Демонстрация Renault Megane 2016 состоялась 15 сентября настоящего года на автосалоне в прославленном Франкфурте. Демонстрацию этого автомобиля лично курирует исполнительный директор автоконцерна Карлос Гон.
От предшествующей версии новшество отличается стилистикой фальшрешетки радиатора - она превратилась в более расширенную, другим бампером, модифицированным спойлером и скорректированной светотехникой, которая расположена спереди. Освещение теперь смотрится на порядок солиднее, чем в предыдущих версиях. Да и автомобиль в целом смотрится несколько солиднее.
А вот оптика на корме немного напоминает Audi. Крыша смотрится относительно круто, свес на корме с отчетливыми габаритами. На капоте можно будет заметить привычные объёмные рёбра.
Будут вмонтированы новые кресла, в такой машине вам будет действительно комфортабельно, будет усовершенствованная панель приборов. Экран на семь дюймов теперь располагается вертикально, а не горизонтально. Приборная панель изготовлена из комбинации цифровых и аналогичных индикаторов. В премиальных модификациях автомобиль станет гордым обладателем экрана диаметром девять дюймов. А отделка будет выполнена материалами высокого качества — субстанции из пластмассы значительно мягче, и к тому же они более, устойчивы к воздействию солнечных лучей. Так что многие составляющие интерьера выполнены из мягкого пластика.
Кабина качественно звукоизолирована и в нее не передаются звуки и шумы. Конечно, комплектация подразумевает систему АВS, увеличенное число подушек безопасности, фронтальную поддержку, специальные крепления для фиксации кресла ребенка и детекторы, камеры. Принимая во внимание вышесказанное, можно сделать вывод, что первостепенными конкурентами представляемой модели станут обновленные версии Kia Ceed, Ford Focus, Toyota Prius.
Разработчики утверждают, что обновленная версия:
Cтала на 25мм выше и теперь ее высота составляет 1446 миллиметров;
Передние и задние колеи стали более широкими;
База колёсная также подросла на 28 мм -2669мм, предоставляя тем самым еще больше свободной площади пассажирам галерки.
Хетчбек базируется на платформе CMF-CD, на этой площадке основано уже предостаточное количество моделей. Последняя разрабатывалась совместно со специалистами компании Ниссан.
Для самых взыскательных автолюбителей с момента старта продаж традиционной версии предлагается версия спорт. Такая версия предполагает спортивные диски на 18 дюймовых колесах, модернизированный бампер с еще более впечатляющими воздухозаборниками.

29.09.2015
Отправить новый комментарий