2-е поколение Porsche Cayenne 958

Первые фотографии 2-го поколения Porsche Cayenne 958 были представлены за несколько недель до начала Женевского автосалона, который прошел в 2010 году. Именно данная модель получила максимальное обновление, в частности было отмечено, что автомобиль стал выглядеть более спортивно и стремительно, но узнать его вполне возможно. Кроме этого было отмечено, что несколько изменились габариты автомобиля, они увеличились. Обновления коснулись и внутреннего убранства модели. Это и обновленный руль и кресла авто, также изменилась компоновка дверных панелей и приборов. Модель получила также и схожую с хэтчбеком центральную панель. Все это вместе взятое сделало интерьер более представительский, качественный и дорогим. Кроме этого отмечается возможность перемещения заднего дивана вперед и назад чуть больше чем на 1,5 см и регулируемую спинку.

Так как модель представлена в нескольких модификаций, но и силовые агрегаты также весьма разнообразны. Базовая модель представлена 3,6 литровым двигателем, мощь которого составила 300 лошадок. Для версий Cayenne S и Turbo были представлены 4,8 литровый двигатель мощью в 400 лошадок и битурбированным двигателем мощью 500 лошадок соответственно. Модель Porsche Cayenne Hybrid получила 3-литровый турбированный двигатель, работающий вместе с электромотором общая мощь которых составляет 380 лошадок.

Обновленная модификация Porsche Cayenne была представлена в июле 2014 года. Но его мировая премьера назначена на осень и состоится она на Парижском мотор-шоу. Рестайлинговая модель получила улучшенный внешний и внутренний дизайн, модернизированное шасси. Кроме этого было отмечено, что модель получить и новенькие двигатели, среди которых и гибридный мотор, новые моторы в большей степени предназначаются для моделей Cayenne S и E-Hybrid. В первом случае это 3,6 литровый V6 Twin-Turbo двигатель мощь, которого составляет 420 лошадок. Во втором случае это бензиновый двигатель и электромотор, суммарная мощь которого составляет 416 лошадок.

Стоимость базовой модификации в российском рынке примерно будет составлять 3,5 млн. рублей, а вот Cayenne S и E-Hybrid будут доступны более чем за 4,5 млн. рублей. Что же касается топовой Cayenne Turbo, то она обойдется автолюбителям в 7,2 млн. рублей.

24.10.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте