KIA  Rio  2015

Корейцы тщательно скрывали от фото-шпионов внешность седана. Дизайнеры ничего не стали кардинально менять. Потому что бестселлерами не шутят! В автомобиле Kia Rio 2015 присутствует только лёгкая, аккуратная ретушь. В переднем бампере появились светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары стали лаконичнее, по сравнению с предыдущими агрессивными клыками.

Изменился дизайн колесных дисков. Прежние с широкими спицами нравились далеко не всем. Вокруг декоративных элементов крыльев появился хром. Также, как и на подоконней линии. Наверное в угоду китайским покупателям, которые Rio знают под именем Kia K2.

Задние фонари видоизменились не очень сильно. Зато, у них появились светодиоды. Светоотражатели переехали с нижней некрашеной части повыше. На этом все внешнее изменения заканчиваются. Давайте посмотрим, что внутри этого прекрасного автомобиля.

В салоне тоже только легкие штрихи. Декоративный пластик теперь не просто черный, а с имитацией угле-волокна. Мультимедийная система и блок управление климат-контролем новая, но выполнена все в той же аккуратной и предельно функциональной манере. Панель приборов такая же, как и в предыдущей версии. Изменился только экран бортового компьютера в центре. Это конечно не полностью анимированный спидометр, как в Kia Cee'd, но тоже достаточно удобный.

Немного изменился дизайн рулевого колеса. Но самое главное, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Причем в довольно небольшом диапазоне. Инженеры рассказали, что переработали не только рулевую колонку, но и весь рулевой механизм в целом. Руль стал четче в уклоне рулевой зоне и улучшилась обратная связь.

Kia Rio принято назвать бюджетным автомобилем. Что это значит? Это термин, который наверняка придумали маркетологи. Причем этот тот редкий случай, когда это выгодно всем производителям. Одни выпускаю дешевые массовые машины, другие более дорогие. KIA подошли к вопросу сразу иначе. Rio всегда был доступной, простой, но симпатичной и неплохо укомплектованной машины. После нынешнего рестайлинга Rio и вовсе стал чемпионом в классе по количеству опции. Таким набором может похвастаться не каждый автомобиль классом выше:

1. Светодиодные ходовые огни и задние фонари

2. Система стабилизации

3. Климат-контроль

4. Датчики парковки

5. Продвинутая аудиосистема с шестью динамиками

6. Бесключевой доступ

7. Подогрев руля, сидений и подогреваемое лобовое стекло

С технической частью тоже все в порядке. Линейка моторов прежняя. Это четырех цилиндровая бензиновые двигатели объем 1,4 и 1,6 литров. Динамика конечно не взрывная, но вполне достаточная. Тем более, с недавнего времени этот мотор агрегатируется 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. У нее есть даже ручной режим. На команды она отвлекается довольно быстро. Расход топлива примерно 6, 4 литров.

Подвеска Rio - это хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Не слишком жестко и мягко. Как раз то что надо. Рулевое управление изменилось в каких-то совершенно неуловимых нюансов. Никаких следов бюджетности в данном автомобиле незаметно. Даже при самом пристальном рассмотрении. Да, пластик жестковат, но с другой стороны, вы трогаете только один раз, когда выбираете машину в салоне. Главное, чтобы все было аккуратно собрано.

02.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте