Audi A7 Sportback 3.0 TDI Competition

К 25-тилетнему юбилею применения дизельных двигателей в модельном ряду компании немецкий автоконцерн представил хэтчбек AudiA7 Sportback 3.0 TDICompetition.

Напомним, что впервые дизель TDI был использован на моделях семейства Audi 100 1989 года выпуска. Речь идет об агрегате на 2,5 литра с пятью цилиндрами. Через четверть века двигатель был преобразован в шестицилиндровую версию на 3 литра с двойным турбонаддувом.

Сегодня новый дизельный агрегат способен выдать мощность в 320 «лошадей». Однако для специальной версии Competition двигатель был доработан турбонагнетателями и усовершенствованным механизмом фаз газораспредения. Такие новшества позволили повысить мощность до 327 «лошадей». При нажатии педали газа в пол автоматически включается режим Overboost, созданный для временного использования дополнительных 20 «лошадей» мощности. Новый дизельный агрегат компонуется восьмидиапазонной подвеской Tiptronic. В дополнении к полному приводу такая трансмиссия обеспечивает разгон автомобиля с места до 100 километров всего за 5,1 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 320-сильного дизельного агрегата версии A7 Sportback. Аппетиты автомобиля весьма умеренные. Так, в среднем расход топлива в смешанном цикле достигает всего 6,1 литров на каждые 100 километров.

Базовая версия AudiA7 Sportback 3.0 TDICompetition несколько изменена внешне. Так, в пакет SLine входят 20-дюймовые колесные диски и сниженный на 20 мм дорожный просвет. В целом, модель предлагается в четырех цветовых вариантах:

- зелено-серый или DaytonaGray;

- красный или MisanoRed;

- серый или NardoGray;

- синий или SepangBlue.

Интерьер автомобиля выполнен в коже Valcona на спортивных сиденьях. Всюду по салону используются деревянные и алюминиевые вставки. В Германии цена хэтчбека стартует с 72 тысяч евро. Уже этой осенью первые клиенты смогут насладиться новыми техническими данными спецверсии Audi A7 Sportback 3.0 TDICompetition.

24.10.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте