Volkswagen Phaeton – первый лимузин компании Фольксваген

Мы уже привыкли к тому, что автопроизводитель Фольксваген специализируется на выпуске «народных» автомобилей. Но, за десятилетия своего существования, компания накопила огромный опыт работы, разработала множество технологических новинок и все это она решила реализовать в своем первом лимузине Phaeton. Это авто полностью собирается вручную, причем любой желающий имеет возможность лично понаблюдать за процессом сборки. Компанией Фольксваген специально для выпуска Phaeton была построена «Стеклянная мануфактура». Такое название было дано не случайно, все дело в том, что завод, где собираются лимузины, имеет стеклянные стены, через которые и становится возможным наблюдать за производственным процессом сборки автомобилей.

Интерьер салона, комплектация

Салон лимузина по определению должен быть оформлен дорогими, качественными материалами. Компания Фольксваген полностью оправдала ожидания и оформила салон автомобиля панелями из дорогой древесины и кожей. На приборной панели оборудование окантовано хромированным кантом, в верхней части центральной консоли располагается 7-ми дюймовый сенсорный дисплей и экран бортового компа, который управляет практическими всеми процессами, которые происходят в автомобиле. Кресла переднего ряда имеют 18 регулировок, оборудованы функцией массажа и вентиляцией. На заднем ряде вместо традиционного дивана установлено два широких кресла разделенных откидным подлокотником, который в сложенном состоянии превращается в консоль с клавишами управления системой мультимедиа, климатическим оборудованием.

Особого внимания заслуживает система рассеянного обдува. Она забирает воздух из внешней среды, очищает его и распределяет его по салону посредством 25 миниатюрных электродвигателей. Еще одним оригинальным устройством является аудиосистема. Она может функционировать в нескольких режимах: концертный зал, студия, surround.

Параметры силовых агрегатов, технические особенности

Phaeton комплектуется двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов. В базе на лимузин устанавливается 241-сильный мотор, который функционирует в паре с автоматической трансмиссией Tiptronic. До сотни двигатель разгоняет автомобиль за восемь секунд. В топовой комплектации машина оснащается 420-сильным мотором. Он разгоняет машину до сотни за шесть секунд.

Среди технических особенностей автомобиля стоит отметить наличие пневматической подвески, которой управляет специальная электронная система. Например, если автомобиль будет двигаться на скорости свыше 160 км/час, то подвеска «прижмет» машину к дороге и тем самым уменьшится высота дорожного просвета, улучшатся аэродинамические характеристики. И, наоборот, при движении по некачественному дорожному покрытию дорожный просвет увеличивается.


29.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте