С предыдущим имиджем Nissan Pathfinder, эдакого штурмовика любого бездорожья, любителям марки придется распрощаться. На это недвусмысленно намекает многое из того, что было выявлено на борту новой машины 4-ой генерации. В первую очередь, внедорожник стал легче (на 227 кг) и это предусматривает серьезную реконструктизацию. Во вторую и самую главную, внедорожник отныне не рамный, а для многих драйверов это “удар ниже пояса”. Но не будем торопить события, а лучше займемся рассмотрением приобретенных преимуществ.
Полноприводный внедорожник стал легче (1946 кг). Без усиленных лонжеронов, наличия которых требовала рама, салон приобрел дополнительное свободное пространство. Без рамы кузов стал жестче противостоять кручению, опять же, благодаря конструктивной модернизации и пассивно безопасней. Для справки. При сильном лобовом столкновении, кузов рамного внедорожника просто слетает с нее. Если кузов несущий, ударная сила распределяется в различных направлениях структуры сопротивления, что закладывается, исходя из результатов множественных тестов.
Чем легче автомобиль, тем меньше ему требуется горючего, понижаются шумы и вибрации, возрастает динамика и управляемость. К тому же, разработчики заявили, что внедорожные качества автомобиля не понесли никакого урона. Добавим установку переднеприводной трансмиссии, разгрузившей корму.
Новый двигатель 3,5 куб. V6 уступает предыдущему в кубатуре (4,0), но вырабатывает аналогичные 269 сил, будучи при этом экономичней. Работая с передним приводом, машина потребует в городе до 12 л. (предыдущий показатель 15,7), на трассе до 9 л. (10,7). Полноприводный внедорожник затратит на трассе 9,5 л, а в городе, не более 12,5 л.
Для обеспечения передачи момента кручения (325 Hm) с силовой установкой функционирует агрегат X-tronic CTV, вариатор (новая модификация), и полноприводная система “интеллект” All-Mode 4X4, продуцирующая режимы движения: Auto, 2WD, 4WD, даже если дифференциал будет заблокирован.
Знатоки могут заметить, что все эти новшества сотворили из внедорожника мощный кроссовер. Может они и правы, хотя лучше оставить эти прения экспертам.
Салон машины также решили максимально облагородить, потратившись на дорогостоящие материалы интерьера. Центральная консоль, как у Infiniti, пластик мягкий, 3 ряда кресел. Хотя, уместность 3-го ряда до сей поры остается спорной. В комплектациях внедорожника, помимо штатного оборудования, можно наблюдать и новые опции: климатическая установка (2 зоны), контроллер пневматического давления (шины), новая CD система, вспомогатель парковки (отслеживание периметра). В итоге, Pathfinder постигла та же участь, что и всемирно известный Explorer от Ford, оставшись без рамы, он стал еще доступнее. А вскоре, у отечественных автомобилистов появится возможность опять опробовать этот автомобиль, но уже в комплектации с дизельным ДВС.
31.08.2015
Отправить новый комментарий