В 2011 году появилось новое поколение Kia Rio, но оно сразу было поделено на «богатых» и «бедных». Само собой разумеется первые пошли на экспорт в Европу и Америку, а вторые заполонили рынки куда менее развитых и отстающих от лидерских позиций стран, в том числе и наша Родина. Чем именно обделён наш «бедный» экземпляр мы и постараемся прояснить, проведя тест-драйв европейского Rio. Начнём с внешности.
Широкая линия кузовных моделей, от обычных 4 дверей, до весьма практичных 5 дверей, но внешность всегда остаётся весьма привлекательной. Все внешние красоты заслуга великого дизайнера Петера Шрайера, но что будет с «корейцем» когда его не станет во главе концерна и его сменит кто-то другой. Как-то не хочется думать об этом.
Машина сразу запоминается, чего только стоит перед машины с вставкой из чёрного пластика и светоотражатели в виде бумеранга, нельзя не заметить изменение в решётке радиатора, противотуманках и бампере - всё это только лишний раз украсило автомобиль.
Машина сильно отличается и в габаритах - она и короче, и ниже, но шире. Хотя рядом два варианта сложно отличить по размерам, более того европейская кажется крошечной.
Заглянем в салон - всё эргономично и приятно на ощупь, всё очень просто и понятно. В таком салоне приятно находиться - ничего лишнего. Хотя и тут есть свои недостатки, такие как мало удобный центральный подлокотник и низкая посадка, но она легко регулируется, да и руль можно поставить в одно из двух положений - и все неудобства сразу «таят».
Блок управления кондиционером - вызывает восхищение и ассоциации с топ-карами, и снова спасибо дизайнеру. Радует вместительный бардачок, в котором легко помещаются документы и более того там появилась подсветка - порой этого так не хватало.
Во втором ряду сидений места явно только для двоих, хотя и нет везде мешающего тоннеля. Багажник для этой машины очень маленький, но вот если разложить сиденья, тогда может позавидовать даже маленький грузовичок — места очень много.
Что же в ходовой части — коробка передач автомат с 4 ступенями и мотор в 1,4 литра - явно слабоват. Он маломощен разгон до 100 км длиться «вечность» целых 13,2 сек., расход топлива тоже больше нашего аналога. Даже на экономичном режиме машина по городу тратит 9 литров, а по трассе 6,2 литра на 100 км, но при этом она настолько вялая на ходу.
Но в целом машина оставила приятные впечатления и желание её купить не убавилось.
30.08.2015
Отправить новый комментарий