В чем опасность и причины обрыва ремня ГРМ. Как продлить жизнь ремню газораспределительного механизма?

Износ и последующий разрыв ремня газораспределительного механизма чаще всего приводит к печальным последствиям, а двигатель после таких проблем требует капитального ремонта. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, как продлить срок службы ремня ГРМ, что позволяет несколько сократить затраты на обслуживание автомобиля. Именно о том, как продлить срок службы привода ГРМ, мы и поговорим в этой статье.

В чем опасность и причины обрыва ремня ГРМ. Как продлить жизнь ремню газораспределительного механизма?

Причины обрыва привода ГРМ

Основной причиной обрыва ремня ГРМ является использование не слишком качественных запчастей. Автовладельцы часто экономят на оригинальных расходниках, в итоге не слишком качественные китайские дубликаты не выдерживают положенного срока, быстро рвутся, после чего требуется дорогостоящий капремонт мотора.

Как продлить срок службы ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Основными причинами обрыва ремня ГРМ является следующее:

1) загрязнение ремня маслом или другой автохимией; 

2) износ шкива, который словно подрезает ремень; 

3) отсутствие защитного кожуха, что приводит к внешним воздействиям на привод; 

4) неправильное хранение ремня перед его использованием; 

5) ошибки при натяжении ремня; 

6) неправильная и неквалифицированная установка.

Именно экономия автовладельца на запчастях или профессионализме специалистов, которые занимаются ремонтом машины, приводит в последующем к обрыву ремня ГРМ и значительным затратам на капитальное восстановление двигателя. Поэтому, чтобы исключить обрыв ремня по причине его неправильной установки, следует выбирать специализированные компании, в которых работают опытные специалисты, хорошо знающие особенности автомобилей конкретной марки.

Как продлить срок службы ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Продлеваем срок службы ремня ГРМ

В первую очередь водителю не следует экономить на качестве запчастей, приобретая для автомобилей исключительно оригинальные расходники. Все такие сервисные работы следует выполнять на пробегах, рекомендованных автопроизводителем.

Потребуется при каждом плановом техосмотре проверять состояние ременной передачи. В среднем замена ремня ГРМ выполняется каждые 60 000 километров пробега. Причём меняется не только сам ремень, но и направляющие и все натяжные ролики.

Если при осмотре выявлены даже малейшие признаки дефекта ремня, не следует экономить на обслуживании автомобиля, допуская эксплуатацию двигателя с таким изношенным приводом. Необходимо как можно скорее доставить автомобиль в сервис и провести его сервисное обслуживание.

Автовладельцу следует избегать попадания на ремень и ролики любой автохимии, в том числе антифриза и масла, которые разъедают материал, делая ремень менее прочным. При необходимости сервиса и замены ремня такие работы нужно доверять исключительно профессионалам, а натяжение ремня выполняют по рекомендациям производителя.

 

Подведём итоги

Основной причиной проблем с ремнем ГРМ является использование некачественных запчастей, непрофессионализм мастеров, а также увеличение межсервисного интервала автовладельцем. Чтобы продлить срок службы ремня ГРМ необходимо использовать исключительно качественные запчасти, доверять такие работы профессионалам, регулярно осматривать ремень на предмет его износа, не допуская попадания на привод различной технической жидкости.

31.07.2020


Отправить новый комментарий





реклама на сайте