Почему опытные водители принципиально не берут машины с роботизированной коробкой передач DSG7?

В начале двухтысячных годов на мощных двигателях автомобилей Audi и Volkswagen появилась необычная коробка DSG7, которая выполнялась со специальной конструкцией, позволяя обеспечивать неразрывную передачу мощности, одновременно экономя топливо и улучшая эксплуатационные характеристики автомобилей. Однако многие автовладельцы всё же предпочитают машины со стандартными автоматами, утверждая, что DSG7 не отличаются надежностью и быстро выходят из строя.

Почему опытные водители принципиально не берут машины с роботизированной коробкой передач DSG7?

Особенности преселективной коробки передач

Благодаря специальной конструкции преселективной роботизированной коробки передач DSG7 она позволяла практически полностью избавиться от толчков при переключении ступеней. Такая неразрывная передача мощности обеспечивалась за счет полностью автоматического управления. Электроника следила за скоростью и положением педали газа, подготавливая ближайшие передачи для включения, что позволяло проводить такую работу максимально быстро, практически не разрывая поток мощности.

Первоначально только после появления коробок передач DSG7 большинство автовладельцев были в восторге от этой трансмиссии. Существенно сократился расход топлива, автомобиль работал плавно, отсутствовали толчки и пинки при переключении передач. Однако, как и любая другая технология, роботизированная коробка передач DSG7 не была лишена характерных недостатков. В первую очередь, это значительная вибрация.

Такая вибрация ощущалась в различных режимах работы двигателя и трансмиссии, на высокой или низкой скорости, при изменении режима работы и включении ступени. В последующем было установлено, что такие вибрации связаны с неправильной работой мехатроника, то есть мозга коробки передач. Устранить такие неисправности было практически невозможно, а автопроизводитель не признавал гарантийным случаем вибрации трансмиссии, поэтому автовладельцам приходилось лишь мириться с такими поломками.

Особенности преселективной коробки передач

Характерные неисправности DSG 7

Кроме выраженной вибрации эта роботизированная трансмиссия также не отличалась хорошей надежностью. Во многом это объяснялось тем фактом, что такой автомат относится к так называемым АКПП с сухим сцеплением, в нём использовалось крайне мало масла, что приводило к частому износу, перегреву и другим серьезным поломкам.

 

Если в DSG6 заливалось 4,5 литра трансмиссионной жидкости, то уже в коробку передач следующего поколения – всего лишь 2 литра. Неудивительно, что на высоких скоростях отмечались частые пробуксовки АКПП, которая быстро перегревалась, появлялся преждевременный износ, в последующем требовалось выполнять серьёзный дорогостоящий ремонт. Неудивительно, что сами мастера, которые занимаются ремонтом трансмиссии, уверяют, что коробки DSG7, которые имеют одну лишнюю ступень, не так надежны, как 6-скоростные роботизированные трансмиссии.

Эта коробка передач крайне плохо переваривает динамичную езду, быстрые разгоны и торможения в пол. В итоге даже на мощных автомобилях приходится ездить постоянно в «овощном» режиме, исключая резкие разгоны и активные ускорения, только в этом случае можно будет продлить жизнь мехатронику и всей трансмиссии.

В 2014 году специалисты Volkswagen предложили модернизацию 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, однако даже это не позволило решить её характерные неисправности. Почему же тогда компании Audi, Volkswagen не откажется от использования этой крайне неудачной коробки передач? Ответ лежит на поверхности, автовладельцам требуется постоянно обращаться в сервис, а производитель получает отличный заработок на ремонте и запчастях.

Характерные неисправности DSG 7

Простым автовладельцам можно порекомендовать не связываться с этой разрекламированной, якобы современной роботизированной коробкой, выбирая либо простые стандартные автоматы, либо проверенную временем механику. В противном случае им следует быть готовым к различного рода неисправностям и серьёзному ремонту. При этом стоимость такого восстановления автомобиля может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца. Одна только замена мехатроника, а такая работа потребуется едва ли не каждые 50000 километров пробега, обойдется уже в шестизначную сумму.

Выводы

На многие современные автомобили от Volkswagen и Audi устанавливают роботизированную коробку передач DSG7. Автопроизводитель позиционирует ее как надёжную и современную, однако в действительности такая трансмиссия имеет не слишком удачную конструкцию, она часто ломается, крайне плохо переносит активную и динамичную манеру езды. Поэтому автовладельцам либо потребуется практиковать совсем уж «пенсионерский» стиль управления автомобилем, либо едва ли не ежегодно проводить капитальный ремонт такой АКПП.

27.07.2019



Отправить новый комментарий





реклама на сайте