Лада Калина: брать или не брать?

Первое поколение седанов Lada Kalina сошло с заводского конвейера в 2004 году. Спустя два года появился вариант этого автомобиля в кузове хэтчбек и еще через год автопроизводитель представил версию машины в кузове универсал. В первом поколении автомобиль имел ряд недостатков, которые специалисты АвтоВАЗа постарались устранить, и в 2013 году с заводского конвейера сошло второе поколение машин в кузове хэтчбек и универсал, на год позже было налажено серийное производство Lada Kalina Cross и Kalina Sport. После модернизации, у автомобиля заметно изменился дизайн кузова, появились нововведения в линейке силовых агрегатов и в составе опционного оснащения.

Лада Калина: брать или не брать?

Автолюбители к этой модели относятся по-разному, но практически каждый, кто имел с ней дело, отмечают, что с появлением Лады Калины отечественный автопром перешел на следующий, более высокий уровень производства. Рассмотрим, какими достоинствами и недостатками обладает указанная модель, ее особенности, и целесообразность покупки в текущий момент времени.

Лада Калина: брать или не брать?

Экстерьер

Lada Kalina второго поколения имеет вполне современный облик, может быть, на кузовных элементах не хватает рельефной штамповки, но расценивать это как недостаток совершенно не стоит. В носовой части выделяется широкий бампер, в центре которого сформирован крупный воздухозаборник, забранный сеткой, поверх нее нанесена декоративная планка с посадочными местами под установку номерного знака. В боковых нишах бампера укрылись противотуманные огни, радиаторная решетка и блоки основного света визуально смотрятся как единый элемент. Контуры колесных арок выделены штамповкой, крыша имеет плавный изгиб к кормовой части, где обращает на себя внимание привлекательное оформление задних фонарей.

Лада Калина: брать или не брать?

Интерьер

Уже в первом поколении Lada Kalina имела отлично продуманную эргономику салона. Несмотря на, сравнительно небольшие размеры кузова в салоне без каких-либо неудобств могут расположиться пять человек среднего роста. Во втором поколении уровень комфорта кабины заметно улучшился, и самое главное повысилось качество сборки элементов интерьера.

Лада Калина: брать или не брать?

При осмотре внутреннего пространства обращает на себя внимание дизайн передней панели, она существенно расширяется к своему центру, где предусмотрена наличие штатного места под установку дисплея информационно-развлекательной системы. Ниже скомпонованы элементы управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Боковой консоли придана клиновидная форма, на ней имеется пара подстаканников, за которыми расположился селектор трансмиссии. На подлокотниках дверей выполнена удобная площадка, на которой скомпонованы крупные клавиши управлением сервоприводом стеклоподъемников.

Лада Калина: брать или не брать?

Достоинства

Среди очевидных достоинств Lada Kalina Можно выделить следующие:

1) большая, 160 мм величина дорожного просвета, позволяющая без всяких опасений передвигаться по отечественным дорогам в любую погоду;

2) сравнительно небольшие габаритные размеры кузова, что является несомненным плюсом при эксплуатации транспортного средства в условиях города;

3) как бы это странно ни звучало применительно к автомобилю отечественного производства, но Lada Kalina - это надежный автомобиль, по крайней мере, владельцы не испытывают проблем с работоспособностью основных узлов и агрегатов машины, а если какие-либо неисправности все же проявятся, то на их устранение не придется тратить существенное суммы денег;

4) привлекательная отделка внутреннего пространства, хорошо продуманная эргономика салона, удобное расположение элементов управления;

5) низкая стоимость технического обслуживания, доступная цена транспортного средства.

Лада Калина: брать или не брать?

Недостатки

Больше всего нареканий автолюбителей к Ладе Калина возникают по поводу отсутствия ставших уже для многих привычными удобств в салоне. В частности, владельцы этого авто обращают внимание на следующие моменты:

1) небольшой объем бардачка, отсутствие места для хранения негабаритных предметов, например, мобильный телефон или пачку сигарет в салоне положить просто некуда;

2) наличие в салоне посторонних звуков, которые возникают из-за скрипов обшивки дверей, передних панелей, это мешает сосредоточиться на процессе управления автомобилем и просто раздражает;

3) дребезжание рукоятки коробки передач;

4) чрезмерно длинная рулевая рейка.

Лада Калина: брать или не брать?

Двигатели, трансмиссия, цены

В базовой комплектации «Норма Классик» Lada Kalina поставляется с бензиновым агрегатом 1.6 8V, трансмиссия механическая на 5 скоростей. Разгон до сотни с этим двигателем достигается за 12,2 секунды, расход топлива на трассе/в городе – 5,8/9 литров. За указанный уровень оснащения придется заплатить 469 500 рублей.

Следующим в линейке силовых агрегатов стоит бензиновый двигатель 1.6 16V, он работает в паре с автоматической 4-скоростной трансмиссией, способен разогнать машину до сотни за 12,9 секунды, расход топлива трасса/город – 5,/8,6 литров. В этом варианте комплектации «Норма Комфорт» стоимость автомобиля составляет 552 200 рублей.

Топовым двигателем является бензиновая силовая установка 1.6 16V на 160 л. сил, она работает в паре с механической трансмиссией, расходует топлива трасса/город – 5,6/8,6 литров. Данный уровень оснащения «Люкс» реализуется по цене 556 800 рублей.

04.03.2019



Отправить новый комментарий





реклама на сайте