Ниссан Кашкай: брать или не брать?

Компактный кроссовер Nissan Qashqai был впервые продемонстрирован в качестве концепта в 2004 году, спустя два года после этого события автомобиль был запущен в серию. Данная модель сразу после своего появления начала пользоваться высокой популярностью. Только за первый год продаж в Европе было реализовано более 100 тыс. экземпляров Qashqai. В 2008 году концерн «Ниссан» приступил к выпуску модернизированной версии Qashqai+2. От стандартного кроссовера эта машина отличается удлиненной на 135 мм колесной базой, что позволило обеспечить салон семью посадочными местами. В 2009 году автомобиль претерпел легкий рестайлинг, по результатам которого в его конструкцию, облик существенных изменений внесено не было.

В 2014 году начались продажи второго поколения Nissan Qashqai. По сравнению с предыдущей версией у машины заметно изменился облик носовой части, на кузове появилась более выраженная штамповка. Последний рестайлинг машина претерпела в 2017 году. Цель модернизации заключалась в подгонке внешнего вида кроссовера под корпоративный стиль «Ниссан».

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

Экстерьер

Внешне Nissan Qashqai второго поколения выглядит стильно, спортивно, оригинально. Носовая часть изобилует многочисленными рельефными гранями, радиаторная решетка занимает почти весь центр фронтальной части, в ее верхнюю часть помещена декоративная накладка с фирменным логотипом. Неширокие светодиодные фары установлены под небольшим углом, из-за чего образуется эффект «агрессивного прищура». Воздухозаборник представляет собой узкую полосу, по бокам от которой сформированы ниши с декоративными вставками. Кормовая часть приподнята, задние фонари имеют стреловидную форму, над дверью багажника нависает широкий спойлер. Вся нижняя часть машины, включая пороги, оборудована пластиковым защитным обвесом.   

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

Интерьер

Салон Nissan Qashqai отделан натуральной кожей, хромированными вставками, упругими полимерными панелями. Рулевое колесо усечено в нижней части, на его спицы выведены многочисленные клавиши управления автозвуком и наиболее часто используемыми бортовыми системами. На массивной консоли передней панели располагается дисплей ИРС, по бокам от него распределены клавиши управления функциями ИРС. Боковая консоль разделена на две части, одну из них полностью занимает ниша с селектором трансмиссии, другая содержит на своей поверхности подстаканники и бокс-подлокотник.

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

В минимальной комплектации салон Qashqai оборудуется аудиосистемой, 5-дюймовым многофункциональным дисплеем, подогревом передних кресел. В более дорогих комплектациях к этому списку добавляется 2-зонный климат-контроль, фирменная мультимедийная система Nissan Connect 2.0, кнопка запуска двигателя, интеллектуальная система блокировки дверей, система кругового обзора.

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

Двигатели и трансмиссия

Линейка бензиновых силовых установок представлена 155 и 144-сильными моторами. Базовый двигатель расходует в среднем 6,2 литров топлива, может работать в паре с бесступенчатым вариатором или с механической 6-скоростной трансмиссией. Следующий бензиновый агрегат в линейке потребляет в среднем 6,9 литров горючего, также может интегрироваться с вариатором или с МКП. Машина с более мощным мотором может оснащаться системой полного привода.

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

Дизельный вариант Qashqai поставляется с 130-сильным двигателем, он потребляет в среднем 4,9 литров солярки, интегрируется с вариатором, привод – 2WD.

Достоинства

Своим появлением Nissan Qashqai открыл новый класс кроссоверов и именно этим он в первую очередь обязан своей популярности.

Среди основных достоинств этого автомобиля следует отметить следующие:

1) надежность основных узлов и агрегатов;

2) привлекательный, обращающий на себя внимание дизайн кузова;

3) сравнительно неплохие характеристики езды по пересеченным участкам местности;

4) отличная управляемость;

5) комфортабельный и практичный салон.

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

Недостатки

Среди основных недостатков Nissan Qashqai владельцы этих авто выделяют следующие моменты:

1) некачественная покраска пластиковых элементов и их хрупкость, что особенно актуально для первого поколения Qashqai. Как показала практика уже после 50 тыс. км пробега на пластике появляются хорошо заметные потертости, он легко трескается при температуре ниже -20 градусов;

2) слабая для такого класса машин подвеска, ее менять ее составляющие, гарантировано приходиться уже через 100 тыс. км пробега;

3) двигатель явно потребляет слишком много масла;

4) неэффективное климатическое оборудование;

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

 

Цены

В настоящий момент минимальная стоимость Nissan Qashqai в комплектации «XE» составляет 1 млн. 086 тыс. рублей. За эту цену вы получите машину со светодиодной окантовкой головной оптики, 5-дюймовым дисплеем, круиз-контролем. В максимальной комплектации «LE SPORT» автомобиль предлагается за 1 млн. 597 тыс. рублей. За эту цену среди опций будет присутствовать система кругового обзора, 19-дюймовые колесные диски, сервопривод кресла водителя, система распознавания движущихся объектов, омыватель камеры обзора задней полусферы и многое другое.

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

Ниссан Кашкай: брать или не брать?

09.03.2019


Отправить новый комментарий





реклама на сайте