Lada Granta

Не так много времени прошло с того момента, как увидело свет, скажем так, средневзвешенное по цене и функционалу детище АВТОВАЗа – Lada Granta. Машина полюбилась многим автолюбителям – кому-то ценой, кому-то дизайном, имел даже место при выборе модели такой критерий, как вместимость багажника. Да, действительно, по оценкам экспертов, для кузова типа «седан» объём багажного отделения довольно неплохой – 480 литров. И уже создатели решили дополнить марку новой фишкой – автоматизированной механической трансмиссией. Попросту говоря, «роботом». По-настоящему оценить качество езды на такой машине могут лишь пользователи «автомата», хотя и «робот», и «автомат» сильно отличаются друг от друга.

Производители значительно постарались в разработке данной модели в той части, которая касается новичков за рулем. Сколько бывало случаев, когда «чайники» пытались завести автомобиль с включенной передачей? Здесь уже главное – поставить селектор в положение «автоматический режим», а дальше можно заводить и с включенной передачей. Ключ на «старт», чуть газу – и вперед! А также, полностью исключена путаница в переключении передач – как, например, включение задней вместо первой.

Очень неплохая вещь – контроль температурного режима в коробке. Такого еще не было нив «автомате», ни, тем более, в «механике».

Многим может показаться неудобным отсутствие так называемого передачная тяга. К этому уже привыкли пользователи АКПП – когда машина уже слегка начинает двигаться на холостых оборотах, но это дело привычки. По общему мнению, это, скорее, удобство, чем неудобство.

Вообще, «робот» оказался очень динамичен и способен на многие штуки. Машина способна и плавно разгоняться, и стартовать «с визгом». И это все, между прочим, при сравнительно небольшом расходе топлива – «кушает» машина около 5 литров на 100 км по трассе и около 6 литров на такое же расстояние по городу. Машины с «автоматом» в таких же условиях обычно потребляют около «червонца».

Приятно также смотрится панель приборов. Новая деталь – окошко с показаниями температуры двигателя. Разработчики оформили все так, что нововведение не затмило остальные окошки и прочно вписалось в «интерьер» панели.

Помимо всего прочего, в состав новой модификации входят: иммобилизатор, противоугонка, EBD – система распределения тормозных усилий, крепления для детских удерживающих устройств, подогрев передних сидений, наружных зеркал, электроусилитель руля, климат-контроль, мощная аудиосистема с кучей примочек – Bluetooth, USB и прочее.

17.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте