Citroёn C5 – противостояние неординарности и осторожности

Стоит ли верить слухам о том, что обслуживание модели C5 от Citroёn очень дорогое, сложное технически, не говоря уже о ее ремонте. Множественные сомнения у пользователей вызывала подвеска, а точнее ее гидропневматический тип. В какой-то мере конструкция действительно не отличается простотой, но подвеска Hydractive III работает давно и успешно не только в С5. Конечно, есть масса нюансов требующих внимания, при покупке машины на вторичном рынке главное определиться, что именно вы желаете, хэтчбек или универсал, например. Тип кузова предполагает дальнейшую энергетику эксплуатации, где подвеска играет одну из главенствующих ролей.

На “вторичке” преобладают дилерские экземпляры Citroen C5, модели, предназначенные для эксплуатации в Европе, встречаются очень редко. Экстерьер автомобиля солидный представительный, салон просторный, особенно спереди, а отсутствие центрального тоннеля, позволяет без проблем поместить на заднем диване 3-х пассажиров крупной комплекции.

В штатной официальной комплектации в автомобиле устанавливались: airbag (6 подушек), ABS, системы антизанос и антибукс, подогрев зеркал, система. В версии SX, дополнительно, небезызвестная гидропневматическая подвеска, климат-контроль, полный электропакет, противотуманные фонари, и бортовой компьютер. Под заказ в машине помещали сервопривод, ксеноновое освещение с омывателем, легкосплавные диски колес, круиз-контроль. В машинах с силовой установкой V6 функционировала АКПП (4).

Силовые агрегаты с литражом 1,8 и 2,0 очень чувствительны к качеству топлива. От плохого бензина, в первую очередь, выходит из строя лямбда-зонд, нейтрализатор выхлопной системы, катушки зажигания, и свечи. В процессе активной эксплуатации может “разгуляться” нижняя опора ДВС, отчего в салоне появится вибрация. Обязательного обслуживания и чистки требуют дроссельный узел и клапан ХХ. Также, в результате воздействия активных дорожных реагентов может разгерметизироваться радиатор системы охлаждения.

В дизельных турбомоторах активному износу подвержены форсунки впрыска и ТНВД (что традиционно). Подвеска довольно крепкая, но с течением времени придется менять шаровые опоры, подшипники ступиц, и рычажные сайлентблоки. Рулевая рейка нареканий не вызывает. Чтобы развеять сомнения, следует добавить, что работа гидропневмоподвески Hydractive III признана экспертами, как удовлетворительная и стабильная. Например, и гидронасос и сервопривод служат очень долго, то же можно сказать и о гидросферах. В МКПП замены потребуют тросы привода, а АКПП не переносит работы в непрогретом состоянии, может полететь блок гидроклапанов. В то же время, коробки Aisin и ZF работают безупречно.

Citroёn C5

18.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте