|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики ВАЗ Lada 110
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ВАЗ Lada 110 1.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 76 л.с. | 1996 г. | 2004 г. |
ВАЗ Lada 110 1.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 94 л.с. | 1997 г. | 2004 г. |
ВАЗ Lada 110 1.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 73 л.с. | 1996 г. | 2003 г. |
ВАЗ Lada 110 1.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 80 л.с. | - | - |
ВАЗ Lada 110 1.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 89 л.с. | - | - |
ВАЗ Lada 110 1.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 92 л.с. | 1999 г. | - |
Автомобиль Lada 110 с передним приводом и кузовом седан нового поколения выпускается с 1996 года. «Десятка» была спроектирована практически с чистого листа. Лада 110 отличает современный стильный дизайн, вместительный багажник, хорошая аэродинамика и достаточно большая степень ремонтопригодности. Также в автомобиле 110 были заложены и оригинальные технические разработки: бортовая система контроля, регулируемая колонка рулевая, использование оцинкованного металла для элементов кузова, которые больше всего подвержены коррозии и т.д.
Также стандартная комплектация данной модели включает на передних дверях электрические стеклоподъемники и подголовники на заднем сидении.
Выпуск седана ВАЗ Lada 110 осуществлялся в период с 1996 по 2010 год. По сравнению с прежними изделиями АвтоВАЗа данная модель обладает более современным обликом, кардинально измененным дизайном приборной панели, предоставляет более высокий уровень комфорта салона. Техническое и опционное оснащение так же является более совершенным, эта машина комплектовалась экономичным инжекторным мотором, стеклоподъемники интегрировались с сервоприводом, по салону воздуховоды климатической установки распределены таким образом, что пространство кабины быстро прогревается или охлаждается. На дороге «десятка» демонстрирует неплохие ходовые характеристики, уверено входит в крутые повороты, высота дорожного просвета позволяет без затруднений эксплуатировать машину в сельской местности. Автомобиль экспортировался во многие страны мира, где автолюбителей привлекала доступная стоимость, простота и экономичность технического обслуживания. Впоследствии на базе «десятки» была разработана «Приора», из-за чего прототип перестал выпускаться, но машинокомплекты еще длительное время поставлялись на автозаводы в другие страны.
Экстерьер
Корпус ВАЗ Lada 110 слегка сужается к своей передней части, блоки основного света имеют форму правильных прямоугольников. К ним примыкают блоки меньшего размера, включающие в свой состав сигналы поворотов и габариты. Декоративный обвес решетки радиатора имеет вид прямоугольной пластины, в нижней части которой образована неширокая горизонтальная щель. Под нешироким бампером образованы секции воздухозаборников, по бокам от них распределены противотуманные огни. Пороги выделены декоративными полимерными накладками, между арками колес на уровне бамперов простираются узкие вогнутые полоса штамповки. Передние/задние стойки обладают идентичным углом наклона, на крышку багажника установлен широкий спойлер. Блоки задних фонарей обладают прямоугольной формой, между ними помещена светоотражающая накладка.
В длину и ширину размеры кузова составляют 4265/1680 мм, высота машины – 1420 мм, высота дорожного просвета – 165 мм. Допустимая/снаряженная масса – 1550/1050 кг, соотношение колесной колеи – 1400/1370 мм, объем багажника – 450 литров.
Интерьер
Внутренний интерьер ВАЗ Lada 110 отделывается тканью серых нейтральных оттенков, на заднем диване образована хорошо ощутимая поддержка колен, в центре дивана можно опустить подлокотник. Центр дверей пересекают неширокие подлокотники, совмещенные с дверными ручками. Передние кресла могут регулироваться в достаточно обширном диапазоне значений для того чтобы на них смогли расположиться люди крупной комплекции. Между сиденьями помещен небольшого размера блок с наклоненной под 45-градусным углом поверхностью, на ней смонтированы крупные клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. Установка селектора трансмиссии осуществлена на отдельной примыкающей к консоли площадке. В состав консоли включен стандартный комплект средств управления, так же там присутствуют свободные монтажные места. Приборный щиток выступает из передней панели, по его краям распределены крупные клавиши включения сервисных систем, щиток оборудован традиционным комплектом шкал, стрелочных, ламповых индикаторов. По бокам передней панели распределены регулируемые решетки воздуховодов.
Технические характеристики
Под капотом ВАЗ Lada 110 устанавливался 80-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 1596 см3. При 5200 об/минуту его крутящий момент составляет 120 Нм, динамика ускорения – 14 секунд, расход топлива АИ-95 в смешанном цикле эксплуатации – 7,2 литров.
Обсуждаем ВАЗ Lada 110
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться ВАЗ Lada 110
Re: Обсуждаем ВАЗ Lada 110
09:37, 07.09.2014
Отличный переднеприводной седан на пять мест. Самая лучшая модификация с 2004 года, с новым движком на 1,6 л в 16 клапанном варианте. На дорогах ведет себя отлично, шикарно смотрится с титанами.
Re: Обсуждаем ВАЗ Lada 110
20:39, 08.09.2014
Шестнадцатиклапанный мотор, это изобретение постсоветского автопрома. Сперли у кого то, а до ума не довели. Поэтому, если брать десятку, то лучше с восьми клапанными моторами, жить будет гораздо легче.
Re: Обсуждаем ВАЗ Lada 110
22:06, 11.09.2014
А в чем собственно вы считаете есть недоработки? Какие именно моменты в работе машины вас не устраивают и при чем здесь двигатель? Не всегда недостатки именно из-за двигателя.
Re: Обсуждаем ВАЗ Lada 110
19:19, 12.09.2014
Как это причем двигатель? Думаю, что без двигателя автомобиль не поедет, так что, двигатель - это сердце автомобиля, и от того, как оно работает, как раз и зависит здоровье автомобиля. А если сердце изначально с пороком, тоды ОЙ.
Показать отзывы