|
|
|
|
|
|
|
|
|
Современные моторы ушли далеко вперед по усложненности механизма от предшествующего поколения. Однако с модифицированием их надежность, к сожалению, не увеличилась. Конечно, среди новых моторов есть и надежные, но их не так много.
Существуют автомобили, на которых, если ремень ГРМ обрывается, то клапана не входят в поршни, а есть такие, которые берут удар на себя. В статье будет рассказано о них.
Первый – это движок ВАЗ 21126. Им оснащены множество машин АвтоВАЗа – Priora, Granta, Kalina. Его усовершенствованную версию ставят на Vesta.
На втором месте стоит Renault. Движки, которые ставят на такие машины, как Logan и Sandero ничего хорошего не предвещают во время обрыва. K7J K7M – по конструкции – это такой же двигатель. К слову сказать, клапана там гнутся. А вообще, автомобили весьма надежные и не требуют к себе особого подхода, автомобили на каждый день, если их хорошо обслуживать.
На третьем месте – двигатель с рабочим названием K4M. И снова это Renault. Этот мотор ставят на Duster, Almera – так как платформа одна и та же – Logan. Также его ставят и на Megane. Стоит принять это во внимание перед покупкой.
Не стоит забывать про Volkswagen и его двигатель 1.6 2011 г. выпуска. Его ставили на Polo, Rapid, Octavia и Jetta. Его заводское название – CFNA. Это тот случай, когда надежные автомобили имеют такую особенность.
На пятом месте весьма известный мотор от автоконцерна Chevrolet. Его название – F14S3. Его ставят на Aveo.
На шестой позиции двигатели, находящиеся под капотами огромного множества автомобилей в РФ – это Kia и Hyundai. И опять, казалось бы, качественные транспортные средства, но имеют свой изъян. Мотор обозначается, как G4FC.
На последнем месте в этом списке моторы автоконцерна Ford, имеющие заводское обозначение TI – VCT. Ford, как известно, ушел с рынка России. Что случится с сервисом, известно, на примере Opel. Поэтому стоит быть внимательным и смотреть пробеги до замены ГРМ у описанных в статье автомобилей.
19.06.2019
Отправить новый комментарий