Volvo V70 технические характеристики и комплектации

Volvo V70 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volvo V70.

Volvo V70 2008 года
Бренд: Volvo
Модель: V70
Класс: Класс D
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2007 | 2003 | 2002 | 2000 | 1997
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volvo V70 2.5 5MT 5dr Combi 5MT 140 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 D5 AT 5AT Wagon 5AT 163 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 AT 5AT Wagon 5AT 170 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.3 T5 AT 5AT Wagon 5AT 250 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.0 T AT 5AT Wagon 5AT 180 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 AT 5AT Wagon 5AT 140 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 5AT 5dr Combi 5AT 140 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.5 5AT 5dr Combi 5AT 300 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 D5 MT 6MT Wagon 6MT 185 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 T AT 5AT Wagon 5AT 200 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 T5 AT 5AT Wagon 5AT 260 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.0 T MT 5MT Wagon 5MT 180 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.3 T5 MT 5MT Wagon 5MT 250 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 D5 MT 5MT Wagon 5MT 163 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 MT 5MT Wagon 5MT 170 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 MT 5MT Wagon 5MT 140 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 T MT 5MT Wagon 5MT 200 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.5 T MT 5MT Wagon 5MT 210 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.5 T AT 5AT Wagon 5AT 210 л.с. 2000 г. 2007 г.
Volvo V70 2.4 T5 MT 6MT Wagon 6MT 260 л.с. 2000 г. 2007 г.

Все комплектации Volvo V70






Volvo V70 является великолепным автомобилем класса E, который очень многофункциональный, комфортный и безопасный. В нем можно найти много полезных приспособлений, которые входят в базовую комплектацию. Машина привлекательна для повседневных поездок по городу, и также для непредвиденных и дальних путешествий. Этот автомобиль хорошо подходит для людей, которые ведут образ жизни активный.

Для улучшения защиты детей на сиденьях сзади инженеры смогли усовершенствовать от боковых ударов систему защиты (SIPS): разработали более прочную структуру кузова, увеличили размер надуваемого занавеса и установили дополнительные, регулируемые по высоте, для детей встроенные подушки.

Дебютный показ первого поколения универсалов Volvo V70 состоялся в 2000 году, последний рестайлинг машина прошла в 2013 году. Среди достоинств этой машины присутствует такое как высокая динамика езды, устанавливаемые в топовой комплектации двигатели способны обеспечить ускорение до сотни всего за 6,6 секунды при допустимой массе в 2410 кг. В линейку силовых агрегатов так же входят и менее динамичные, но зато на несколько порядков более экономичные моторы. Таким образом, автолюбителям предоставляется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный вариант транспорта, который будет наилучшим образом соответствовать их стилю вождения, образу жизни, реализуемым задачам.

Кроме этого к преимуществам универсала следует отнести наличие высокотехнологичного оснащения. За минимально возможную стоимость вы получите машину укомплектованную системой предотвращения боковых и фронтальных столкновений, системой экстренного торможения, всевозможные датчики своевременно включат свет, стеклоочистители, просигнализируют о недостаточном давлении в шинах. В салоне устанавливается полуавтоматический кондиционер, провидится аудиоподготовка. Работа силового агрегата управляется специализированной электронной системы, комплекс активных средств безопасности контролируется бортовым компьютером, который объединяет их в единую сеть, повышая тем самым эффективность и функциональность. 

Экстерьер

При изготовлении элементов кузова Volvo V70 автопроизводитель широко использует алюминиевые сплавы. Благодаря этому удается существенно увеличить толщину листового металла без их утяжеления, как следствие это приводит к повышению жесткости корпуса, к его способности лучше сопротивляться разнонаправленным нагрузкам. От стоек ветрового стекла, через поверхность покатого капота простираются высокие грани штамповки переходящие в боковые обводы выступающего вперед блока содержащего в своем составе радиаторную решетку. Ее декоративный обвес представлен горизонтально ориентированными жалюзи, их общий периметр заключен в неширокую рамку. Низ переднего бампера полностью занят секцией воздухозаборника по краям ограниченной противотуманными огнями. Заполнение секции осуществлено сеткой с ячейками среднего размера, сетка задекорировано парой длинных жалюзи. Вытянутые элементы основного света смонтированы под незначительным углом, содержат в своем составе огни габаритов и указатели поворотов.

Пороги увеличены в ширину, над ними проходит декоративная вставка, под араками колес помещены элементы защиты. Периметр боковых окон огибает узкая хромированная струна, на крыше, наклоненной под 25-градусным углом установлены рейлинги. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает оснастить крышу панорамным стеклом или люком с сервоприводом. Боковые двери имеют легкий отрицательный угол наклона, в их центре выполнено невысокое ребро штамповки, еще одно ребро пересекает дверные ручки. Дизайн кормы оставляет о себе не меньше позитивных впечатлений, нежели оформление носовой части. Здесь выделяются объемные блоки светотехники нестандартной формы. Их условно можно разделить на три секции, одна из них помещена на поверхность задних стоек крыши, две другие скомпонованы на дверях багажника и тыльной стороне крыльев. Дверь багажного отсека отделана фирменными надписями, под ними имеется подсвеченная ниша номерного знака. Под бампером помещена пластина защитного обвеса, в нее вмонтированы раструбы выхлопной системы квадратной формы. Кузов обладает габаритами 4814/1861/1547 мм, величина базы колес – 2816 мм, соотношение колесной колеи – 1588/1586 мм. Под багажник предоставлен объем в 575 литров, это пространство расширяется до 1600 литров. Собственная масса – 1723 кг, допустимая – 2200 кг, высота дорожного просвета – 131 мм.

Интерьер

Посадочные места в салоне Volvo V70 отделываются натуральной кожей, внутрь дверей помещены звукоизоляционные вкладыши, в рамы окон вставлены стеклопакеты. Все это в сочетании со звукоизоляционными мероприятиями, проведенными в подкапотном пространстве позволило создать в салоне почти абсолютную обстановку тишины. Сидящие в кабине люди не будут слышать шума улицы, гула покрышек и прочих посторонних звуков. Поверхность заднего дивана оборудована хорошо ощутимой поддержкой тела, обтягивается натуральной кожей, в спинки встроены регулируемые подголовники. Под сиденьями дивана сформированы довольно вместительные ниши, в карманах дверей присутствуют особые вкладыши способные удержать емкость с напитками объемом от 1,5 до 0,5 литров.

Фронтальную часть передней панели пересекает декоративная накладка, выполненная из матового алюминия, над центром панели возвышается козырек, под него помещен дисплей информационно-развлекательной системы. Пространство ниже выделено под компоновку регулируемым воздуховодов и элементов консоли, представленных средствами управления климатическим оборудованием, бортовыми системами. У основания консоли образована площадка с селектором коробки передач, от нее восходит наклоненная под 30-градусным углом ребристая поверхность, заканчивающаяся откидным подлокотником-боксом. Приборный щиток оборудован цифровыми шкалами, показания о скорости отображаются в числовых выражениях, остальные данные транслируются в виде цветной графики.

Технические характеристики

Под капотом бензиновой модификации Вольво В70 содержится мотор с рабочим объемом 1596 см3. Он способен развить до 240 Нм крутящего момента, мощность до 180 л. сил, динамика разгона до сотни составляет 8,7 секунды. Дизельная версия машины оснащается 115-сильным двигателем объемом 1560 см3. с ним ускорение до сотни достигается за 12,9 секунды, предельный крутящий момент при 3600 об/минуту составляет 270 Нм, усредненный уровень потребления дизтоплива – 4,2 литра. Топовый вариант машины содержит под капотом двигатель, работающий на топливе АИ-98 объемом 2953 см3. Он развивает до 440 Нм крутящего момента при 5600 об/минуту, мощность – 304 л. сил, время разгона – 6,6 секунды, средний уровень расхода топлива – 10,2 литра.      

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте