Технические характеристики Volvo S80

Volvo S80 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Volvo S80 2012 года
Бренд: Volvo
Модель: S80
Класс: Класс E
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 2009 | 2006 | 2002 | 2000 | 1998
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volvo S80 2.5 T5 Geartronic Kinetic (2013) Специальная серия 6AT Sedan 6AT 249 л.с. 2006 г. 2013 г.
Volvo S80 2.0 D3 MT 6MT Sedan 6MT 163 л.с. 2006 г. 2013 г.
Volvo S80 2.5 T5 MT 6MT Sedan 6MT 231 л.с. 2006 г. 2013 г.

Все модификации Volvo S80






Volvo S80 является комфортным и стильным авто, которое, обладает отличными характеристиками динамики. Переднеприводное, усовершенствованное шасси с задняя подвеска типа Мульти-Линк, великолепная торсионная жесткость позволят Вам ощутить полный контроль над авто. Вольво S80 имеет очень сбалансированное поведение на дороге.

Пока вы будете наслаждаться характеристиками двигателя и тщательно продуманным водительским местом, пассажиры оценят просторность и тишину салона, а также множественный функционал, для их комфорта.

Легкая в управлении машина с адаптивным круиз контролем, взаимодействующим с системой экстренного торможения и предупреждения столкновения. Поэтому Вы можете всегда быть уверены в безопасности на дороге.

Первое поколение седанов Volvo S80 сошло с заводского конвейера в 1998 году, актуальная модификация транспорта выпускается с 2013 года. Этот высокотехнологичный автомобиль имеет большое количество положительных качеств, в их число входит наличие представительной, стильной внешности, высокий уровень безопасности и комфорта при эксплуатации. Подвеска автомобиля отлично справляется с неровностями дороги, сидящие в салоне люди, практически не ощущают, что машина проехала по яме или выступу бордюра. К положительным моментам также следует отнести тот факт, что в кабине присутствует хороший уровень звукоизоляции, образуемый благодаря наличию в дверях, подкапотном пространстве и других частях корпуса звукопоглощающих вкладышей. В список обязательного оснащения разработчики включили полуавтоматический климат-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений, систему компенсации поперечных и продольных раскачиваний, систему мониторинга обстановки в «мертвых зонах», парктроник. Все стеклоподъемники оснащаются электрическим приводом, автомобиль проходит штатную аудиоподготовку. За дополнительную плату на крыше будет установлен панорамный люк, двигатель оборудуется системой дистанционной блокировки и запуска, активация климатического оборудования также будет осуществляться с пульта дистанционного управления, такая функция будет особенно полезна в зимний период эксплуатации.

Носовая часть седана имеет клиновидные очертания, на ней выделяется декоративный обвес воздухозаборника и радиаторной решетки, блокам основного света придан несколько агрессивный дизайн. Боковые поверхности корпуса, пороги и линии боковых окон выделены хромированными накладками. В задней части машины выполнена рельефная штамповка, в очертании которой помещены массивные объемные блоки задних фонарей, и другие элементы кузова. Отделка внутреннего интерьера осуществляется высококачественными материалами, на переднюю панель и консоль нанесены накладки из полированного металла, обод рулевого колеса оформлен вставками из лакированного дерева. Комплектация приборного щитка осуществляется не традиционными циферблатами, а дисплеями, на которых необходимые водителю данные отображаются в виде чисел или цветных пиктограмм.

Экстерьер

Боковые поверхности капота Volvo S80 приподняты на высоких гранях штамповки, под довольно крутым углом сходятся к выступающей вперед радиаторной решетке, из-за этого носовая часть машины приобретает клиновидные очертания. Неширокие вытянутые блоки фронтального освещения установлены под 20-градусным углом, в их состав кроме основных огней включены сигналы поворотов и габаритные огни. Декоративное оформление решетки радиатора выполнено из нескольких нешироких установленных под небольшим осевым углом жалюзи. Всю нижнюю половину переднего бампера занимает секция воздухозаборника обладающая аналогичным с радиатором внутренним заполнением, по бокам секций смонтированы трапециевидные противотуманные фары.

Задние и передние стойки крыши образуют плавную дугу, линия окон подчеркнута хромированной накладкой. Между слегка увеличенными арками колес простирается узкая полоса штамповки, над ней в районе дверных ручек выполнено ребро жесткости, над порогами присутствует еще одна полоса штамповки. Неширокая крышка багажного отсека естественно сливается с контурами крыши, на ее тыльной стороне выполнена ниша номерного знака, над ней имеются фирменные надписи. Поверхность заднего бампера рельефная, под бампером, на его углах, выполнены овальной формы ниши, в них располагаются трубы выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4854/1861/1493 мм, соотношение колесной колеи – 1588/1585 мм, база колес – 2835 мм, снаряженная/допустимая масса – 1635/2230 кг.

Интерьер

В кабине Volvo S80 на задних посадочных местах образованы ничуть не худшее условия, чем присутствуют на передних креслах. Крайние сиденья заднего дивана обеспечены отлично выраженной, всесторонней поддержкой тела, регулируемыми по высоте и углу наклона подголовниками. Кресла обшиты качественной кожей прошедшей более 25 стадий обработки, пассажирам предлагается воспользоваться ремнями безопасности, оборудованными системой предотвращающей проявления резких рывков. Боковая консоль водителя у своего основания содержит небольшого объема бокс, на его тыльную сторону выведены решетки дефлекторов обдува. Перед боксом свободное пространство занято нишей, перед ней установлен невысокий удобный селектор коробки передач. Консоль передней панели имеет вертикальную компоновку элементов управления. В центре передней панели образована глубокая ниша, в которой установлен дисплей информационной системы, в пространство между нишей и консолью помещены регулируемые дефлекторы обдува. Широкие короткие спицы руля оборудованы многочисленными клавишами управления функциями автозвука, круиз-контролем и некоторыми другими бортовыми системами. В центре приборного щитка разместился дисплей, на который выводятся показания в числовых выражениях о текущей скорости, по бокам от него выполнены дугообразные пиктограммы, рядом с ними присутствует несколько разноцветных индикаторов.

Технические характеристики

Бензиновая версия Вольво S80 приводится в движение 180-сильным мотором объемом 1596 см3. При 5700 об/минуту он развивает до 240 Нм крутящего момента, обеспечивает динамику разгона до сотни за 8,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 6,9 литров, в качестве альтернативного топлива в данном агрегате может использоваться этанол. Дизельный вариант машины комплектуется 115-сильным мотором объемом 1560 см3. Он выдает до 270 Нм крутящего момента, время разгона составляет – 11,5 секунды, средний уровень расхода дизтоплива – 4,1 литра.   

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте