Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Универсалы пользуются невысокой популярностью у наших сограждан, тут есть всё и платоническая любовь и восхищение, но при первой же возможности купить автомобиль предпочтение отдаётся либо седану, либо кроссоверу. Сегодня проверим пятидверный «Пассат» на предмет достоинств и недостатков автомобиля. Внешне машина выглядит достаточно строго, но при этом и стильно, более того с хорошей долей дизайнерской нотки. В целом «сарай» редко бывает изящно привлекательным, но вот эта машина заслуживает на некоторые комплименты относительно своей внешности. Машину как и раньше нельзя было обвинить в малом пространстве, так и сейчас - Volkswagen Passat стал ещё гораздо удобнее особенно по части управляемости и эргономичности. Множество кнопок на руле не дадут запутаться благодаря чётким пиктограммам, блоки микро-климата и аудиосистемы хорошо разделены.

Сам багажник немаленький, но если ещё и разложить задний диван, то пространство станет просто до неприличия огромным. Самая большая проблема это три подголовника сзади, они не снимаются и поэтому полностью горизонтальное положение дивана создать невозможно, хотя это никак не помешает перевезти тут холодильник или стиральную машинку.

Под капотом автомобиля мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 152 лошадки. Набор скорости до 100 км/чпроходит за 9 секунд. Обогнать на старте спорткар не получится, но вот максимально комфортный уровень тяги начинается практически с холостых оборотов и длится до 4200 оборотов за минуту - не заставит такой диапазон сильно расстроиться проигрышу на старте тому же Porsche 911. В комплекте к такому мотору идёт коробка передач автомат, которая незамедлительно реагирует на нажатие педали. Мотор достаточно экономично настроен, стоит только снять ногу с педали газа, как автоматика «побежит» на самую высокую передачу. Но чтобы избежать такого высокого интеллекта достаточно перейти в спортивный режим, тут-то и будут обороты заваливать за 6000 - сразу ясно мы спешим. Выхлопная система автоматически начинает звучать более приглушенно, но и раскатисто. К шумоизоляции салона Passat претензий не возникает, тормоза тоже работают отлично. Амортизаторы в машине не пробивает на высокой скорости, зато подвеска работает всё же не очень мягко, всё же лучше перед «препятствиями» скорость сбрасывать.

Машина в целом неплохая и зря у нас не любят универсалы.


18.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте