Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Немецкий автопром давно лидер среди автомобилей премиум и бизнес-класса, но в последнее время стало ясно, что скоро совсем все конкуренты канут в Лету. На рынок выходит новинка Volkswagen Passat - даже базовый комплект будет ни каждому по карману, а что уж говорить о максимальной версии? С одной стороны явно завышена цена, но так ли это на деле?

Как все автомобили линии новинка В8 обладает консервативной внешностью, пусть всё и просто, но в комплексе очень агрессивно, но даже тут автомобиль не теряет свою узнаваемость. Хотя если разбирать «по частям» - автомобиль местами смахивает на BMW, местами на Audi, но и тот и тот автомобиль немецкие, а значит ни у кого ничего не украдено, просто совместили в одно целое всё что есть лучшее у немецких производителей автомобилей.

Автомобиль сегодня лидер по цене, но уже завтра его могут сменить немецкие собратья, как говориться голова не даёт ногам покоя, но лидерские амбиции среди родственных автомобилей делают их только лучше, от этого выигрывают все и производители и покупатели, первые получают хорошую прибыль, вторые добротный автомобиль.

На тест-драйв выбрана машина в комплекте с мотором на 2 литра и мощность 240 лошадей. Разгоняется автомобиль до сотни чуть больше пяти секунд, это поверьте, впечатляющий показатель.

Концерн предлагает 10 видов моторов, но все проверять просто нет смысла, достаточно одного, но яркого представителя для создания общего впечатления. Автомобиль стал значительно длиннее, а это значит что сзади мета стало больше, а значит пассажирам комфортнее, есть упомрочительная опция - 4 зоны климат-контроля (вот мелочь, а платить за такое можно и нужно). Есть вентиляция кресел и подогрев руля - ну как это кстати - скоро ведь холода.

Автомобиль предполагает практически индивидуальный вид салона, каждый может выбрать, то что будет ему по душе, за это придётся доплатить, но мы ведь не соседу авто покупаем!

Если уже покупать такой автомобиль, то заказывайте с электронным щитком - ощутите все прелести автомобиля. Но хватит о внешности, на проверке важны ходовые качества.

Машина едет комфортно и быстро по любому покрытию, при этом расход на сотню 6,7 литра. Впечатляет? Ещё бы. У автомобиля есть что-то наподобие автопилота, машина едет даже если не держаться за руль, но это недолго и машина всячески вас приглашает к активным действиям, а их так и хочется совершать за рулём нового Volkswagen Passat B8.

Volkswagen Passat B8

7.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте