Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Не так давно произошло важное событие - презентация Volkswagen Golf Sportsvan. Нам не давало покоя название автомобиля, мы решили проверить на сколько он всё же спортивный, и на сколько премиум-класса, так как машина именно так и позиционируется производителями. Хотя и так машина у нас сверх популярна, зачем же столько пафоса? Проверим всё и найдём ответы на поставленные вопросы на тест-драйве.

Принципиальные новшества модели Golf Sportsvan 2014: на выбор есть два бензиновых мотора с коробкой на механике с 6 ступенями или на 7 ступеней коробка DSG и один дизельный мотор с коробкой на механике на 5 ступеней или на 6 ступеней коробка DSG.

На выбор покупателю представляется три типа комплектации. О чём говорит название автомобиля, к сожалению о спортивности речь не идёт, такое название не более чем дань моде, хотя с точки зрения маркетингового хода - это правильное решение. В целом же автомобиль остался всё тем же семейным универсалом, в котором просторно на втором ряду, а багажник крайне вместительный.

Проектировалась машина в лучших немецких традициях, тут использованы лучшие материалы и технологии. Так как машину назвали спортивно и определили в премиум класс, то впору назвать автомобиль народным спортивным семейником премиального уровня, вот намудрили-то и это не мы, а производители. Внешне машина осталась всё той же строгой с ровными гранями и линиями кузова, в салоне панель спереди имеет несколько новинок в своём решение, но логика работы и расположения органов управления, как и во всех автомобилях немецкого производства.

Оформление салона с точки зрения дизайна несёт некую новизну, но перепутать машину с другой не получится, всё настолько строго и правильно, всё самое современное и отлично работает, пресловутое немецкое «Арбайтен унд Дисциплиннен». Для любителей спортивных автомобилей или для тех кому мало только названия спорт достаточно перевести работу автомобиля в спортивный режим, благо эта функция есть. Кресла как всегда, в автомобиле радуют своим комфортом и возможностью удобно настроить всё под себя.

На втором ряду сидений для троих пассажиров будет немного тесновато, зато зазора для ног за счёт длиной базы колёс вдоволь.

На ходу возможности автомобиля для проведения манёвров достаточно широкие, даже самый экономичный режим езды не заставляет машину «ползти». По городу с учётом большого количества пробок расход топлива получился примерно 6,5 литров, а вот за городом по трассе не превысил 5 литров.

Volkswagen Golf Sportsvan

4.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте