Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Побывав за рулём VW Golf возникает ощущение, которое тянет снова за руль этого автомобиля. Не так давно появилась новинка среди автомобилей немецкого концерна - Volkswagen Golf R. Реклама обещает неистовые 300 лошадей, но кого сейчас можно удивить такими показателями? Мотор бензиновый двухлитровый и тут действительно 300 лошадей, но толку от этого маловато. Да разгон до 100 идёт чуть менее чем за 5 секунд и максимальная скорость будет 250 км/ч, но всё это мелочи, любой мало-мальски шустрый автомобиль сможет обойти на дороге, причём как ни старайся избежать насмешек.

Интерьер автомобиля как был так и остался без малейших изменений, он как всегда, строг и красив, эргономичен и достоин всяческих похвал. Разве что сиденья стали немножко шире и сидеть в них стало ощутимо удобнее. Задний ряд сидений особо не предназначен для пассажиров - там мало места, а если брать в расчёт трёхдверный вариант, то залезть туда совсем гиблое дело, да и багажник мало что в себя может поместить, в общем Volkswagen Golf одним словом.

Отличить от обычного модель «R» может только специалист, но не в этом суть. Автомобиль внешне нечем не выделяется он такой же как и все, причём не только немецкого производства. Так что дизайн не заслуживает распевания дифирамб, даже если очень этого захотеть.

Но вся внешняя неприглядность теряется с первых звуков мотора - он рычит, ммм, будет интересно. На ходу машина мгновенно отзывается на манёвры и нажатия. Машина разгоняется моментально, причём без динамичного режима, и уж тем более без спортивного. Автомобиль действительно приятно летит и отзывается на нажатия педали газа. Автомобиль чётко предназначен для городского цикла, причём для ежедневного использования, без такого как без рук. Golf низковатый, поэтому с бордюрами надо быть поаккуратнее, но вот ямочки не страшны, машина идёт очень мягко.

Покрышки Continental SportContact 2 дарят, то непередаваемое чувство восторга и комфорта от вождения, которые так многие желают, автомобиль даже на высокой скорости прекрасно справляется с разными манёврами, машину не сносит и она не идёт в крен. Иногда кажется, что всё это нереально, потому что всё уж больно складно и хорошо. На сухом покрытие не понять преимущества полного привода, а вот на мокром - полное ощущения тяги сзади - фантастические свойства подвески.

Даже в самом быстром режиме езды автомобиль очень экономичен он не превышает десяти литров на 100 км.


Volkswagen Golf R

7.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте