Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Начало осени не для всех приятная пора, только Пушкин творил в эту пору в своём Болдино, а так - детям в школу, родителям после отпусков на работу, кризис в стране, не лучшая картина рисуется. Именно в это время мы проводим тест-драйв Volkswagen Golf GTI, будем надеяться, что машина не разочарует и подарит краски среди серых дней осени.

Внешность автомобиля не вызывает особых эмоций. Он всё такой же молодой и игривый, узнаваемый и любимый. Бампер имеет чёрную штору, система двойного выхлопа, и красная полоса по периметру кузова - логичная «изюминка». Продолжена эта тема в седьмой волне обновлений и в салоне в виде диодных нитей на дверях. Поистине красивое зрелище в вечернее время. Салон описан и переписан не сотни, а десятки сотен раз. Он, как и у всех немцев удобный и качественно собранный, пластик мягкий, даже кожаные вставки есть иногда. Порадовали новые кресла, они и удобно фиксируют и мягко обволакивают, не жмут и не трут. По сравнению с предыдущей версией, которая сжимала как тиски до синяков, это просто рай на земле. Низкий поклон и от чистого сердца спасибо создателям.

Салон отделан уютно, особенно приятно увидеть чёрный потолок, а сиденья из крепкого и приятного материала - как дома в кресле перед телевизором - тепло и приятно. Сзади места не так много как хотелось бы, но если вы не двухметровая детина, то вам будет вполне комфортно. Так что вполне разумное зонирование пространство, более того не в ущерб багажнику, который в меру вместительный и практичный. Но не всегда же всё идеально, так и тут музыкальная система подкачала - вернее всю картину испортила система воспроизведения звука - старая «романтика» дома и та чище звучит, так что придётся слушать звук мотора, а не любимое радио.

Мотор в машине не особо лихой - бензиновый с 2 литрами и мощностью 220 лошадей, тяга 350 Нм, коробка автомат на 6 ступеней, передний привод и двойное сцепление, звучит красиво, но что же на практике? А тут всё просто как в сказке, причём доброй. Машина прекрасно едет! Улыбка счастья слегка тронувшая губы на первой передаче на последней растёт в идиотскую от восторга. Машина явно находка для городского цикла езды, а если включить спортивную версию режима, то получится не слабый агрегат для полёта по дороге. Машина прекрасно держит курс и не кренится, а что собственно говоря ещё надо для того чтобы ежедневное ездить по роботе и по делам?

Отличная новинка - выше всяких похвал.

Volkswagen Golf GTI

11.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте