Новинка АвтоВаза не так уж и плоха, да и цена очень даже приемлемая. Получился отечественный почти кроссовер, но вот вопросов за время тест-драйва осталось очень много. Lada Kalina Cross обладает мощным мотором на целых 87 лошадей, механической коробкой, кондиционером, новая магнитола с 4 динамиками, электрические стеклоподъёмники, короче ничего лишнего, только нужные вещи.
Внешность неоднозначная - автомобилю явно чего-то не хватает, машина вроде и гармоничная, но это точно неполноценный кроссовер. В машине поднята подвеска, клиренс вырос на 2,3 см. Посмотрим что это даст на практике. В машине действительно высокий клиренс почти 21 см, многое обеспечено колёсами, но в основном всё же высокой подвеской, многим именитым брендам до таких высот далеко. В машине изменили стойки - они стали газомасляные, да и опора мотора стала крепче. Это дало свои плоды машина хорошо идёт по прямой, не раскачивается, а поворачивая руль имеет неплохую отдачу. Небольшие неровности покрытия машина просто не замечает, но стоит попасть в «хорошую» ямку или наехать на скорости на «лежачего полицейского» так сразу стоики дадут об этом знать ударом и глухим звуком в салоне.
Если вы не привыкли к отечественным машинам, то вам такая поездка покажется обстрелом из установки Град, причём длительным и частым! Тест - драйв проводился основательно и длительно - 5000 км, после половины пути «граната» стала давать о себе знать, причём поначалу не сильно, но потом звук ставал всё отчётливее. Но самое главное происходило это не на поворотах, а на разгоне на прямой, перед самым финишем машина была загнана на СТО, оказалось что в машине огромный люфт слева на полуоси, естественно пришлось делать ремонт. На вопрос производителям - ответ был чёткий, машина из первой партии, там ось неправильно установлена, но теперь всё исправлено. Будем надеяться что так оно и есть. Тормозную жидкость пришлось заливать тоже ближе к середине пути - лампочка моргала, потом стала гореть непрерывно.
Салон - не привычно после иномарок. Посадка слишком низкая и не особо рослым придётся несладко, да и поясница никак не фиксируется, и сиденье коротковато. Руль по вылету не регулируется, так что к рулю придётся тянуться.
Итак, машина в целом неплохая, есть ряд проблемных моментов, но они не очень страшные, всё исправить можно, надо только захотеть. Будем ждать, Москва та не сразу строилась.
12.11.2015
Отправить новый комментарий