Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.5

 

Сегодня поговорим о Ладе «Калина». Непросто «Калина», а именно новая. Что ж, проверим насколько омолодилась машина.

Внешность: новая оптика с тонировкой, новый большой бампер с воздухозаборником, с большим количеством отделки «под хром». Но самое интересное во всём это не внешнее изменение, а девиз продаж новинки - «Lada Kalina» - Полный фарш! Как-то не особо верится, больше похоже на шутку. Посудите сами под «фаршем» подразумевают 21 опцию, хотя кое-что появится на машинах АВТОВАЗа впервые в истории.

Есть возможность установить коробку - автомат, систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, кондиционер - полуавтомат, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, система навигации и стабилизации - чудо-юдо фирмы Bosch.

Остановимся на некоторых деталях подробнее - дисплей отлично реагирует на «тачи» и достаточно плавно «листает» страницы. Есть порт USB хотя формат видео не должен превышать 320х240, но при этом на качество изображения жаловаться не приходится, даже в солнечный день экран не бликует и имеет хорошую контрастность. Но не обошлось и без проколов - система подсоединения телефона к Bluetooth не работает. Эргономика не идеальна, но близка к автомобилям европейского качества, кнопки управления находятся на своих местах даже относительно второстепенных функций.

Например много что напоминает дизайн автомобиля «Fabia» - процесс переключения света, управление подогревом сидений, а также пепельница и зелёный экран компьютера. Но при этом нет ни следа добротности от салона, единственное что радует это мягкий руль, а всё остальное сделано из жёсткого пластика, причём местами «качество» сборки поражает - есть места где всё болтается! Не всё тщательно подогнано, во многих местах видно саморезы, мелкие детали из пластика кривые. Автоматический климат лучше настроить вручную, так как оптимума у автоматики нет - дует то слишком слабо, то сильно.

А как щёлкает реле?! Оно срабатывает почти всегда, а особенно если регулируются зеркала заднего вида, и открываются окна на стеклоподъёмниках. Открытие окон полностью не предусмотрено, сзади вообще немного больше чем наполовину. Сиденья мягкие без профильные - в них уже через пару сотен километров начинает болеть спина, более того кресло скрипит при работе механической коробкой передач, на моделях оснащённых коробкой-автомат такого нет. Какая тут связь?! Места сзади не особо много, ноги упираются в переднее сиденье, да и багажник не радует своими размерами.

Lada Kalina 2

18.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте