Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Toyota старается изо всех сил держать цены на уровне человеческих изо всех сил, несмотря на скачки курса доллара. Именно Toyota RAV4 пользуется большим спросом и на него стараются держать цену, эта машина в основном женская и неважно сколько женщине лет 18 или на десяток, два, три, и т.д. больше лет.

Машина безопасная и вместительная, недавний рестайлинг намеревался добавить машине мужских черт и напустить образ брутального авто, но получилось ещё более женственно. Морда автомобиля широко улыбается, хитро смотрит и плавные линии кузова изящно подчёркивают достоинства.

Машина сильно изменилась и стала более европейской, ну уж мало она походит на японку. В салоне нет углепластика, там не что иное, как кожа. Очень удобно расположены кнопки управления, есть несколько типов отделки салона, пластик есть, но он на центральной части и имитирует карбон. Приборы понятны и просты в обращение, разве что голубая подсветка раздражает и говорит о безвкусице.

В машине значительно выросла посадка, диапазон регулировки кресел стал шире и удобнее. Обзорность у автомобиля 100%, а при парковке всегда помогает камера. Спереди места вдоволь, но вот пассажирам сзади не позавидуешь, да и багажник «как украли» - пара сумок с продуктами и всё. Запаска в багажник влазит, но кроме неё туда разве сто дамская сумочка ещё влезет - смех и грех.

Машина может ехать так как сегодня пожелает владелец, а завтра совсем иначе. Мотор в два литра и вариативная коробка - отлично откликаются на педаль газа, плавно и уверенно набирается скорость, может лететь, а может спокойно ехать. Немаловажно для переменчивого настроения, как погода осенью.

Машина стала явно на класс выше, при входе в повороты машину ранее швыряло и кренило, теперь такого нет, она плавно входит и не стоит бояться качки как на волнах в шторм. Руль прекрасно оснащён и отлично идёт обратная связь, водитель всегда «чувствует» дорогу. Подвеска автомобиля настроена на скоростное движение, а не комфортное передвижение, но тут же есть и минус - очень жёсткое прохождение ям и неровностей - малейшая невнимательность на дороге приведёт к удару и сильному гулу от него.

Машина имеет передний привод, она экономична и прекрасно подходит для города, для поездок по снежным сугробам города отличный вариант. Если есть желание погонять там, где цивилизация забыла кинуть асфальт, то не на этой машине - она не потянет такие дебри.

Toyota RAV4 2.0 FWD

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте