Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

После обновления поколений Seat Leon стало намного разнообразнее. Чего только стоит такой вариант выбора кузовов, кроме привычного пятидверного кузова, есть и трёхдверный и даже универсал Leon ST, вот его-то мы и опробуем на практике.

Что нового в модели 2014 года: на выбор один из 4 моторов (три бензиновые и один на солярке), также на выбор есть механическая коробка на 5 и 6 ступеней и роботизированный автомат на 7. Но самое приятное в машине то, что она имеет вполне приемлемую цену на уровне не много меньшем 15 тысяч долларов.

В салоне автомобиля немало нового. Например, первое что бросается в глаза это спортивные сиденья, в них есть даже регулировка поясничного отдела, а это удовольствие дорогого стоит, особенно при длительных поездках. Также приятно удивила высокого качества кожаная отделка руля и рычагов коробки передач и ручного тормоза. Очень стильно светиться в тёмное время суток двери со светодиодными вставками. Но самое важное в новинке это наличие системы Drive Mode именно благодаря ей можно выбирать самые разные стили вождения автомобиля, в перечень входят такие виды как нормальный, экономичный, спортивный и индивидуальный. В зависимости от выбранного режима изменяется система отклика на нажатие на педаль газа, подсветка в салоне и усилие которое надо прилагать к рулю. Придираться к качеству материалов в салоне не приходится, неприятным был только тот факт, что в процессе работы машина с механической коробкой передач имеет длинный ход педали сцепления.

В дорогой версии автомобиля есть дисплей на 5 дюймов, между сиденьями есть не большой подлокотник, он же крышка для небольшой ниши. Сзади не совсем просторно, во многом причиной является слишком стремительно ниспадающая крыша, но если ваш рост не превышает среднего, то переживать из-за недостатка пространства над головой не прийдётся.

Машина во многом похожа на своего «донора» VW Golf, для того кто не в курсе, немецкий производитель, давно выкупил испанского льва. Для теста был выбран спортивного плана характер, именно для него отлично подошёл мотор, тяга работает практически с низов и имеет широкий запас в диапазоне до 3000, набирать скорость за 9 секунд в районе сотни, более чем успешный показатель для семейного типа автомобилей. В итоге машина получилась намного комфортнее и более подстроенной для специфики наших дорог, хотя цена на дизель, на наш взгляд, всё же высоковата.

SEAT Leon ST

8.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте