Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.3

 

Автомобиль Renault Logan довольно таки простой автомобиль, но стоит отметить, что также он и удобный, и динамичный. Автомобиль на тест-драйве прошел чуть более пятисот километров и очень достойно выдержал данную поездку. Маршрут проходил по заснеженной местности. Довольно таки тяжело на заснеженной трассе стало после первых ста километров. Авто Renault Logan начало вилять из стороны в сторону, и приходилось максимально ловко управлять коробкой передач, поскольку тормоз играл в случае с гололедом только лишь формальную роль, так как с помощью него можно было быстро затормозить и остановить только лишь моторную установку, то есть двигатель, но никак ни сам автомобиль.

Авто под названием Renault Logan достаточно резко и быстро отзывается на любое движение в езде и управлении. Стоит отметить, что управление рулевым колесом довольно таки удобное, обратная связь в данном случае очень приятно удивила. Подвеска также рабочая, напрягается, зато преодолевает любой имеющийся рельеф, то есть разные кочки, дорожные неровности и также ямы, при этом, не стоит, даже и говорить о реалиях именно наших дорог, в случае с Европой такой проблемы не возникает. Благодаря новому разработанному повышенному клиренсу предусмотренному видимо как раз для РФ в авто, можно прыгать там, где схожие модели по данному классу автомобилей вряд ли решаться и проедут. 

Двигатель мощностью в 95 лошадиных сил и рабочим объемом в 1,6 литра полностью соответствуют всем нуждам дорожных потребностей. Недостатки у данного автомобиля тоже в наличии. Применение в кузове и в салоне авто не дорогих материалов, разумеется, объясняется довольно таки низкой ценой на авто Renault Logan.

В принципе, автомобиль заслуживает своего места в классе подобных авто.

 

18.06.2014



Отправить новый комментарий




реклама на сайте