Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

С приходом на российский рынок эта марка стала лидером среди внедорожников. Давайте познакомимся ближе с Duster – французским продуктом.

3 года назад эта машина появилась в наших автосалонах. За это время ее овладели около 224 тысяч покупателей. До сегодняшнего дня капитального рейстайлинга не наблюдается, но некие изменения присутствуют. Например, бамперы со вставками серебреного цвета, фары с ходовыми огнями и новый оттенок в цветовой гамме – хаки.

Старые версии Renault: «автомат» и система привода изменений не получили, но вот в «начинке» новшеств хоть отбавляй. Двигатель объемом один и шесть литра модернизировали, и теперь он выжимает 114 л.с., а расход топлива уменьшился до семьи шесть литра. Разгон за 10.4 секунды, максималка – 177 км/ч. Также разработчики перешли на цепной привод, что позволяет значительно экономить на обслуживании.

В варианте Duster двигатель объемом не один и шесть, а 2 литра, соответственно 151 л.с., «автомат» на 4 ступени. Разгон за 10.3 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч. Машина едет спокойно и ровно, но с механической стороной все же поработать стоит – автомат долго проводит свои точные расчеты.

Дизельный вариант самый приятный в нашем тесте: мощность на 19 л.с. больше. На дороге бодро ускоряется, плавно и уверенно едет. Отлично работают межколесные блокировки.

Что касается общей комплектации, то на высоком уровне стеклоочистители, мультимедиа, стильные черные диски, система климат-контроля, автозапуск двигателя (для холодных ночей, период включения – каждые 10 минут).

Дизайн разработчики не стали трогать, уменьшили только градус угла въезда. А вот в салоне атмосфера стала тише и приятней. Шумоизоляция Duster позволяет защитить от внешних раздражительных звуков очень хорошо, несмотря на свой бюджетный статус. Улучшены уплотнители дверей, у кресел плотная набивка, подушка и спинка стали значительно длиннее и имеют теперь регулированную систему высоты. Есть функция обогрева переднего стекла и зеркал.

Что касательно меня, то я предпочитаю дизельный вариант авто. Он идеальный для езды по трассе. Для любителей гонять по бездорожью – вариант с «автоматом». Меньше всего спросом пользуется третья версия – механика с мотором, объем которого 2 литра. Авто стоит немалых денег, а при необходимости придется доплачивать за дизель или «автомат».

В среднем цены на Renault Duster стартуют от 530 000 тысяч рублей.

Renault Duster

25.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте