Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Peugeot 308 спешит успеть везде и старается для этого весьма сильно! Машина готова удивить не только новыми решениями в плане оснащения и отделки, но и весьма новым i-кокпитом. Но что покажет итог тест-драйва? Новый Peugeot 308 достаточно обычно смотрится, машина как всегда выглядит пропорционально и строго, особенно выразительная в машине оптика. Приближённость к классическим формам и линиям лишила образ автомобиля скучности и однообразия - классика всегда в моде, как и белый верх и чёрный низ.

Все версии автомобиля начиная с базовой имеют оптику со светодиодам, только разница в месте её расположения. На приборной панели автомобиля привычные элементы только вот спидометр и тахометр расположили весьма масштабно, но эту проблему легко решить простым выведением их данных на экран по центру, да и работа самого тахометра непривычная, она идёт против часовой стрелки. Центральный дисплей получился очень информативный и на нём можно управлять практически всем спектром систем - это и климат-контроль, мультимедиа, навигация и настройки телефона и различные параметры автомобиля. Даже думать не хочется что будет если эта «штучка» просто поломается, хотя от такого никто не застрахован. Для того чтобы управлять не стоит «сушить мозг» достаточно нажать на сектор нужной системы и появится под меню с помощью которого в управление даже ребёнок разберётся.

Тут же можно задать и параметр ограничения скорости, расстояние до впереди идущего автомобиля, да и сам круиз-контроль настроить. Очень заметно малое количество рычагов в салоне, это снова говорит о том что в маленький монитор на9,7 дюймапоместили всё что только было. Опционно можно добавить машине камеру заднего вида и систему слежения за «мёртвыми» зонами и автопарковщик, такое удовольствие будет стоить чуть меньше 1000 долларов, но зато машина сама будет выезжать с парковки!

Систему i-cockpit оценят молодые водители и любители гаджетов, но работать с такой системой на ходу не рекомендуем - сильно отвлекает от дороги, а вот на стоянке или в пробке - пожалуйста.

Под капотом турбированный мотор на 1,6 литра - это самая мощная версия из всех возможных, а значит и разгон до сотни должен впечатлить это почти 8,5 секунды. Машина вроде не выглядит маленькой, но вот зонирование пространства наводит на мысль что в машине тесно! Самое странное то, что в прошлом году машина стала автомобилем года в Европе.


Peugeot 308 1.6 THP Allure

10.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте