Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Долгий период времени французы боряться за лидерство в плане функциональных автомобилей для женской половины автолюбителей. 2014 год ознаменовался выходом нового Peugeot. В классе кроссоверов у «лягушатников» не так много успехов как хотелось бы. Рассмотрим надежду автопроизводителей под названием Peugeot 2008.

В основу положена платформа от Peugeot 208 (городской малыш). Машина внешне дизайнерское искусство - весьма спорная внешность кому-то нравится, а кому-то нет, машина не купюра в сто долларов - не может нравиться всем. Хотя машина вызывает уважение в плане работы дизайнеров - Peugeot 2008 явно создавали с любовью. Оптика спереди заслуживает отдельного рассмотрения. Они «хитро» изгибаются светодиодами, а какие плавные линии изгибаются под окнами, а наплыв крыши?! Тут много хрома, но он не выглядит безвкусно, красивый рисунок дисков и пластиковый обвес добавляют автомобилю некий шарм. Хотя есть немного ощущение того, что ребята всё же сильно переборщили с деталями, но назвать машину откровенно неудачной сказать нельзя.

Тем более откровенно женский автомобиль не сможет угодить даже одной владелице - настроение меняется очень быстро, так что дизайнеры пошли на риск, посмотрим насколько он оправдает себя на практике. Теперь заглянем в салон - тут есть отчего округлить глаза. По центру консоли и на дверях много чёрного глянцевого пластик (выглядит эффектно, но вот это не особо практично, менее чем через год вся эта красота превратится в неприглядный пластик), но первое впечатление производит великолепное.

Ручной тормоз недалеко убежал от дизайнеров. Качество отделки в салоне вызывает несколько вопросов. Всё самое броское и яркое сделано из добротных материалов, но вот вспомогательные и второстепенные элементы из низкокачественного пластика. Хотя в целом картина очень неплохая рисуется.

О руле и панели приборов надо сказать отдельно - непривычное расположение приборов может вызвать проблемы с обзором, а руль детище дизайнеров несмотря на свои формы и размеры оказался на удивление удобным. Навигация в машине неприятно поражает русским переводом, это просто ужасно! Эргономика же на основе немецких лекал не вызовет нареканий ни у кого.

С технической точки зрения в машине не произошло революционных изменений. Мотор всё тот же атмосферный на 1,6 литра и 120 лошадей. Машина не стала ехать лучше, зато цена существенно подскочила. Если честно, то аналоги есть намного лучше.

Peugeot 2008

24.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте