|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4.4
К достоинствам можно причислить комфорт всех практически моделей, высокие показатели управляемости, устойчивости и безопасности. Свет фар и внутреннего освещения – отличные. Сбалансированная работа тормозной системы, превосходный уровень контроля на дорожном полотне на всех скоростях и при вхождении в повороты.
Из отрицательных сторон – у седанов достаточно низкий клиренс, требующий как можно более качественного дорожного покрытия. Расход топлива почти у всех моделей достаточно высокий, также отдельные опциональные и дополнительные атрибуты дороговато покупать. Техническое обслуживание, даже на фирменных станциях технического обслуживания, может вылиться в существенную сумму.
Автомобили в этом классе выпускаются с разными кузовами: пятиместные четырехдверные седаны и пятидверные универсалы, также четырехместные двухдверные купе.
Система контроля идет как заднеприводная, так и полноприводная.
История производства автомобиля включает выпуск моделей E200, 320CE, 300TE, E280, 500E – именно они стали теми моделями, которые официально начали считаться успешными.
E270 CDI, E300 Turbodiesel, E320 CDI, E320 CDI, E60 AMG – одни из самых ярких представителей Mercedes-Benz в Е классе. Они выпускались на разных базах, что повлекло за собой размежевание внутри класса на своеобразные подклассы.
И третье поколение появилось благодаря представлению в 2002 году новой модели седана с увеличенными параметрами по размерам. Стандартно производитель предложил исполнение в трех линиях - Classic, Elegance и Avantgarde. Из всех видов двигателей особым спросом пользовались дизельные – это существенно снижало расходы на автомобиль.
Как говорилось выше, Е класс – категория, рассчитанная на бизнесменов. А бизнесмены любят не только практичные модели, но и такие, которые демонстрируют состоятельность владельца без особого апломба.
Одними из самых ярких представителей последних обновлений в этом классе можно назвать E220 CDI, E350 BlueTec, E 350 CGI T, E350 CGI, E350 CGI.
Также стоит отметить стремление компании идти в ногу со временем и его требованиям к экологичности – статус BlueEfficiency в этой марке значит экономичность и экологичность при эксплуатации.
Внешность практически у каждой модели четко говорит про респектабельность и уверенность в собственных силах.
Интерьер автомобиля также продуман и кроме эргономики, радует качественный уровень шумоизоляции. Подвеска качественно отрабатывает все неровности на дорожном покрытии, и ходовая в целом оставляет положительные впечатления.
Новые требования к двигателям с непривычки могут создавать впечатление подавления мощности, особенно если любимый стиль езды – экстрим.
Если брать седаны Е класса, то с 2013 года компания выпускает их в следующих комплектациях двигатель/кпп:
2 литра -184 л.с. и 211 л.с. и с АКПП на 7 ступеней и МКПП на 6 ступеней;
2,1 литра -136 л.с. и 170 л.с., 204 л.с. и с АКПП на 7 ступеней и МКПП на 6 ступеней;
3 литра – 231 л.с., 252 л.с. и 333 л.с. и с АКПП на 7 ступеней;
3,5 литра – 252 л.с. и 306 л.с. с АКПП на 7 ступеней;
4,7 литра на 408 л.с. и АКПП на 7 ступеней;
5,5 литра на 558 л.с. с АКПП на 7 ступеней.
По внешним параметрам автомобили соответствуют примерно таким параметрам:
Длина 4879 мм, ширина 1854 мм, высота 1474 мм, при колесной базе в 2874 мми колее колес сзади и впереди – 1604 мм и 1598 соответственно.
Mercedes E 400 4MATIC, как одна из самых ярких моделей, представляющих класс Е, продается в десяти модификациях, что и определяет широкую ценовую вилку.
Е класс у Мерседеса – самый узнаваемый, популярный и востребованный класс, который в зависимости от потенциального клиента может быть рабочим инструментом – либо же демонстративным образцом состоятельности и хорошего вкуса для своего владельца. И это факт вряд ли утратит свою актуальность.
5.05.2015
Отправить новый комментарий