Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Совсем недавно изменился и до того неплохой собой Mercedes-Benz  CLS - конечно у него остались 4 двери и крышка багажника, но от этого он не страдает.

Во внешности изменили: оптика со светодиодами, модифицировали бампер, отличия найти настолько сложно, что непрофессионалу браться за это дело не стоит. То что сразу бросается в глаза - это решётка радиатора, она трёхмерная, выглядит красива и по-разному с разных ракурсов. Более эффектного «лица» стоит ли искать? Машина стала менее строгой и агрессивной, но габариты не уменьшились, а значит машина может подойти и для представительниц прекрасной половины человечества.

Машина обладает бензиновым мотором на 3 литра и мощностью 333 лошадки, разгоняется до сотни почти за 5 секунд, расход топлива - 8 литров. Неплохой вариант для проведения тест-драйва.

Дверной проём низкий, поэтому для рослых людей будет проблематично влезть в салон. Настройки кресла водителя радуют своим разнообразием и комфортом, потолок в машине низок, но это не вызывает дискомфорта. Все органы управления под рукой и очень удобные. Сзади места - нет, вернее его катастрофически мало по всем пунктам. Сверху давит низкий потолок, спереди прессует сиденья первого ряда, а по бокам сжимают двери - тут и детей только подростков перевозить можно, но не более. Обзорность в машине практически нулевая, низкий профиль и маленькие стёкла играют свою злую шутку. Например в заднее зеркало салона видно только подголовники, а камера кругового обзора - опционная! По бокам стёкла высоко задраны, а значит локоть не положишь!

На ходовые качества Mercedes-Benz CLS 400 грех жаловаться, машина идёт уверенно и мягко. В машине пневмоподвеска, но она не даёт чувства расслабления, точно информирует водителя о состояние дорожного покрытия. Mercedes-Benz  все неровности отрабатывает и сообщает о них небольшой вибрацией, при движении нет посторонних шумов и нет крена. Машина хороша как на городском полотне, так и за его пределами.

CLS400 набирает ход плавно, но быстро, ничего не вызывает дискомфорта. Эмоцианально - адреналиновым такую манеру не назовёшь, но и нейроны не портятся. Особое место занимает оптика, она самостоятельно адаптируется к условиям освещения и погоды, более того свет не слепит, он просто делает всё впереди реально светлее.

Кто из конкурентов готов претендовать на обгон данной модели? Не так уж их и много: BMW Х6, Audi A7, вот и всё. Все немцы, но у каждого есть как противники, так и обидчики.

Mercedes CLS 400

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте