Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.9

 

Для того чтобы напророчить успешность автомобилям «А»-класса не надо быть великим всевидящим оком. На первый взгляд всё очевидно комбинация внешности и цены настолько гармоничны, что впору купить машину в комплекте со второй. Но обо всём по порядку. Хотя какой порядок когда на кону новый Мерседес! При более детальном ознакомлении с прайсом выясняется что даже базовая версия впечатляет, более того это прекрасно за такие не особо «космические» деньги. Хотя не каждый готов приобрести «А»-класс с механической коробкой передач, без климат-контроля и автопарковщика, на простых дисках и без хромированной отделки, если можно чуть добавить и купить неплохой набор автомобиля класса «D». Хотя, как умом Россию не понять, аршином общим не измерить так и не оценить красоту автомобиля в денежных единицах.

Машина имеет двухобъёмный кузов типа хэтч - это классический вариант, но это ещё не всё. Машина имеет явно дерзкий вид, но она не отталкивает, наоборот притягивает, она имеет стремительные линии, но при этом не отдаёт спортивностью - баланс соблюден идеально. Машина имеет как индивидуальные, так и «фамильные» черты. Такая машина лучший пример того как отличить автомобиль от остальных, но при этом не штамповать их как зуммер-версии.

Погрузившись в салон попадаешь в кресла-ковши - они очень удобные, хотя и производят впечатление спортивных. А так больше ничего нового и нет, всё очень похоже на отделку и компоновку салонов автомобилей класса «В». К системе управления привыкать не надо, всё достаточно стандартное и знакомое. Изюминку салону придают несколько вставок отделки «под карбон» и приборная панель, хотя не стоит по этому поводу сильно расстраиваться, все автомобили класса «А» имеют широкий выбор оснащения салона.

Побывав на втором ряду сидений энтузиазм как-то падает - тут мало места и неуютно, более того весьма неудобно, большой наклон крыши сзади просто трёт по макушке потолком, а для того чтоб залезть приходиться как страусу прятать голову, ну или сильно пригибать её. Вертикальный диван даёт пространство для ног - но вот удобством тут никак не «пахнет». А если добавить чёрный салон, который объёма не добавляет, а через маленькие окна и света не видно толком - совсем печалька получается. Багажник тоже не шибко большой, более того самый маленький среди конкурентов.

Езда на машине не отличается яркими всплесками - она весьма неплохая и размеренная.

Mercedes-Benz A180

14.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте