Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

2015 год ознаменован выходом обновленной Mazda 6. автомобиль прекрасен, даже если есть огромное желание придраться к нему, то натыкаешься на то, что это сделать невозможно. Таким образом японцев можно поздравить - новинка успешна, а это большие доходы, прекрасный автомобиль покупателям и бессонные ночи конкурентам.

Седан всегда был, есть и будет в фаворе. Mazda 6 вроде и не суперпремиум машина, она явно не конкурент немцам, но она постоянно «крутиться» рядом и не даёт покоя немецким производителям, чего только стоит прайс с опциями для неё - немцам остаётся только нервно курить в стороне. Вроде бы ничего особенного, но автолюбители нет-нет да и поглядывают в сторону «азиата», а он и правда хорош, хотя и не семи пядей во лбу.

Новинка не особо-то и обновилась, хотя зачем что-то менять если машина итак хороша? Изменён бампер и решётка радиатора, сменили оптику и за тонировали диски, вот и всё что касается внешних изменений.

Оптика заслуживает отдельного рассмотрения - фары состоят из нескольких групп светодиодов и они управляются по отдельности, это создаёт мощный световой поток и при этом минимально слепит встречных путников на дороге. Где-то такое есть, но только у немцев. Хм... недурно!

Салон изменили до неузнаваемости, чего стоит полностью изменённая приборная панель. Но и качество материалов в салоне тоже не отстаёт, явно улучшились и перестали быть продуктами второго сорта. Салон явно стал более солидным - один только дисплей на 7 дюймовполностью преобразил салон, явно стало по-богатому.

Салон из белой кожи явно плюс - салон стал красивее и уютнее и плевать что теперь химчистка станет постоянным вашим спутником - ради такой красоты стоит и потерпеть такую мелочь. Порадовал и отдельный подогрев заднего ряда сидений - меньше недовольных в салоне, тоже плюс. Что касается мотора и прочего «фарша», то всё осталось не низменным, но на них не было нареканий с первого дня появления машины на рынке. Машина получилась резвая, но мощности явно не хватает, обогнать она может любого, но вот для этого придётся прижать педаль газа в пол, а значит запаса хода нет совсем - это значительный минус.

Машина сменила шасси, а точнее втулки и амортизаторы, это резко улучшило ход автомобиля сделало его собраннее и мягче. Придираться конечно можно продолжать, но стоит ли игра свеч? Завод в Хиросиме явно поддал газку и клепает машины достойные мирового рынка!

Mazda 6

12.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте