|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Rover 200-serie
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Rover 200-serie 1.6 5MTA 2dr Coupe | 5MTA | 122 л.с. | 1992 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.6 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 122 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.6 5MT 2dr Coupe | 5MT | 122 л.с. | 1992 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.6 5MT 2dr Coupe | 5MT | 111 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.8 5MT 2dr Coupe | 5MT | 145 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 140 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.6 5MTA 2dr Cabriolet | 5MTA | 122 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 2.0 5MT 3dr HB | 5MT | 105 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.6 5MT 3dr HB | 5MT | 112 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.4 5MT 3dr HB | 5MT | 103 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.4 5MT 3dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.8 5MT 3dr HB | 5MT | 145 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.6 5AT 2dr Coupe | 5AT | 122 л.с. | 1992 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.6 5AT 2dr Cabriolet | 5AT | 122 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.4 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 103 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Rover 200-serie 1.6 5MTA 5dr HB | 5MTA | 112 л.с. | 1989 г. | 1995 г. |
Rover 200-serie 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 200 л.с. | 1992 г. | 1995 г. |
Rover 200-serie 2.0 5MT 3dr HB | 5MT | 200 л.с. | 1993 г. | 1995 г. |
Rover 200-serie 2.0 5MT 3dr HB | 5MT | 140 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Rover 200-serie 2.0 5MT 3dr HB | 5MT | 136 л.с. | 1993 г. | 1995 г. |
Rover 200-serie добавить отзыв
Старт продаж хэтчбеков первого поколения Rover 200-serie состоялся в 1995 году, спустя четыре года автомобиль претерпел рестайлинг. Эта модель разрабатывалась в противовес таким известным транспортным средством как Фольксваген Гольф и Пежо 306. При сравнении первого поколения рассматриваемой машины с ее прямыми конкурентами становится очевидно, что если она и не превосходит их, то по крайней мере находится на одном с ними уровне. Но с течением времени изделия от французских и немецких автопроизводителей неоднократно подвергались глубокой модернизации, а хэтчбек от Ровер лишь в 1999 году претерпел рестайлинг внешнего вида. Из-за этого автомобиль потерял все имеющиеся преимущества и как следствие был снят с серийного производства.
Тем не менее, для своего времени двухсотая модель обладал рядом неоспоримых достоинствам, среди них следует отметить наличие отлично сбалансированных технических характеристик, динамичные линии кузова, хорошо продуманную компоновку элементов внутреннего интерьера. Изготовление кузовных элементов осуществлялось из высокопрочных сортов стали, при оформлении салона автопроизводителем использовались исключительно качественные, износостойки материалы.
Экстерьер
Носовая часть Rover имеет несколько агрессивный дизайн, который образуется благодаря узким, вытянутым блокам основного света 200-serie свободное между фарами пространство закрыто сеткой изготовленной из светлого металла. Широкий слегка выступающий вперед бампер имеет незначительный отрицательный угол наклона. Его плоскость используется под размещение компактных ниш с ходовыми огнями и вытянутого овала воздухозаборника. Кузов обладает пятидверной компоновкой, двери кабины пересекает неширокая декоративная накладка, арки колес имеют небольшое расширение. На крыше образован незначительный, но хорошо различимый радиус закругления гармонично переходящий в кормовые стойки, наклоненные под пологим углом. В верхней части дверей багажного отсека установлен спойлер выполненный из пластика, задним фонарям предана форма широкого треугольника с вершиной. Кузов обладает габаритами 1973/1688/1419 мм, полная масса автомобиля - 1460 кг, снаряженная - 1000 кг, размер колесной базы - 2502 мм.
Интерьер
В кабине Rover достаточно много места для того, чтобы в ней смогли с полным для себя комфортом расположиться люди высокого роста, посадочные места 200-serie обтянуты натуральной кожей, кроме этого существовали модификации машины с тканевым салоном. Передняя панель собрана из упругого на ощупь полимера темных оттенков, на примыкающей к лобовому стеклу части панели образован невысокий бортик оформленный вставками из шпона натурального дерева. Края панели используются под компоновку выступающих дефлекторов обдува, а в ее центре располагается консоль. В верхней части консоли сформированы воздуховоды, пространство под ними используется для компоновки средств управления бортовыми системами, климатическим оборудованием и стереосистемой. Толстый обод руля обеспечен накладками исключающими вероятность возникновения неконтролируемого скольжения рук по поверхности рулевого колеса. Пространство между передними креслами занято фиксаторами ремней безопасности и рычагом ручного тормоза. Внутренние поверхности дверей включают в свой состав динамики автозвука, неширокие подлокотники и компактные ниши. Приборный щиток оборудован двумя циферблатами небольшого размера, между ними встроены более крупные шкалы.
Технические характеристики
В базовой комплектации Ровер 200-серии приводится в движение 75-сильным мотором с максимальный крутящим моментом 117 Нм, его рабочий объем составляет 1396 см3, крейсерская скорость – 166 км/час. Дизельная модификация хэтчбека оснащается 105-сильным мотором с 210 Нм крутящего момента, он способен разогнать автомобиль до 185 км/час, динамика ускорения – 10,7 секунды.
Отправить новый отзыв