Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Плановое обновление Mazda CX-5, продажи которой в Украине осуществляются с 2012 г., прошло очень успешно, так как затронуло многие характеристики кроссовера.

В первую очередь изменения коснулись экстерьера. На решетке радиатора вместо привычных сот теперь горизонтальные планки. В версии CX-5 2015 г. доступна более широкий выбор цветов кузова. Наиболее оснащенная комплектация имеет светодиодные фары головного цвета (они ярче освещают пространство впереди), противотуманными фарами и LED-фонарями сзади.

Что касается изменений интерьера, то они менее ощутимы. Среди плюсов новой модели нужно отметить стояночный тормоз с электрическим приводом, который пришел на смену ручнику. Управление многими опциями происходит посредством сенсорного экрана диагональю 7 дюймов. Добавилось несколько новых разъемов для гаджетов. Камера заднего вида есть только в премиум-комплектации.

Много проемов для мелочей: мобильного телефона, бутылок, стаканов и т. д. Кресла и переднего, и заднего рядов очень комфортные и имеют много вариантов трансформирования. Легко можно увеличить объем багажника, ведь спинки кресел заднего дивана складываются и из салона, и с багажника. Недостатком является отсутствие автоматического закрывания дверей.

Система безопасности новой Mazda CX-5 на высоте, как, впрочем, и в других моделях японских автомобилей. Среди обновлений этой системы - экстренное торможение в случае необходимости и оповещение про приближение машины сзади. В целом система безопасности не уступает таковой в машинах премиум класса.

В интерьере стал доступным более широкий выбор расцветки и материалов обивки. В авто по сравнению с предыдущей версией на 13% увеличился уровень шумоизоляции. Новая подвеска на амортизаторах добавила спортивности в управление кроссовера. Она очень энергоемная. Кренов теперь практически нет, автомобиль входит в повороты  плавно и без проблем.

Новая модель выпускается с механической и автоматической коробкой передач, причем дизельный вариант только с МКП. В Украину поставляются модели с дизельным турбомотором объемом два и два литра и с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литров.

Двигатель стал тяговитей, для ускорения следует лишь легонько нажать на педаль газа. Благодаря всем этим обновлениям новая модель стала самым популярным по уровню продаж кроссовером в Украине, даже несмотря на высокую стоимость.

Mazda CX-5

6.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте