|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Zastava Yugo Koral
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Zastava Yugo Koral 0.9 MT 4MT HB | 4MT | 45 л.с. | 1990 г. | - |
Zastava Yugo Koral 1.1 MT 5MT HB | 5MT | 54 л.с. | 1990 г. | - |
Zastava Yugo Koral 1.1 MT 5MT HB | 5MT | 60 л.с. | 1990 г. | - |
Zastava Yugo Koral 1.3 MT 5MT HB | 5MT | 65 л.с. | 1990 г. | - |
Zastava Yugo Koral 1.3i MT 5MT Cabriolet | 5MT | 68 л.с. | 2002 г. | - |
Zastava Yugo Koral 1.1i MT 5MT HB | 5MT | 62 л.с. | 2003 г. | - |
Zastava Yugo Koral 1.3i MT 5MT HB | 5MT | 67 л.с. | 2003 г. | - |
Zastava Yugo Koral добавить отзыв
Выпуск автомобиля Zastava Yugo Koral осуществлялся в период с 1990 по 2008 год, сборка автомобиля осуществлялась в кузове хэтчбек и кабриолет, разработка данной модели проводилась на основе Фиат 127. Эта машина примечательна в первую очередь тем, что была выпущена в количестве 794428 экземпляров, экспортировалась во все страны Европы и в Северную Америку. Автомобиль пользовался популярностью в качестве недорого, неплохо адаптированного к городским условиям эксплуатации транспортного средства.
Первые модификации хэтчбека поставлялись с карбюраторным двигателем, позднее появились версии, где двигатель оснащался электронной системой подачи топлива разработанной немецкой компанией Bosch. Состав опционного оснащения достаточно обширен, в него вошла четырехканальная стереосистема, центральный замок, сервопривод стеклоподъемников, кондиционер, автоматическая коробка передач от концерна «Рено». К достоинствам транспорта можно отнести экономичность, как в потреблении топлива, так и в техническом обслуживании. При движении в плотном транспортном потоке машина демонстрирует высокую маневренность, компактные размеры кузова позволяют не испытывать проблем с парковкой.
Экстерьер
Дизайн кузова Zastava образован из простых, прямых линий, короткий капот Yugo Koral в центре пересекает невысокая, широкая полоса штамповки. Блоки фронтального освещения, установленные в неглубоких нишах, обладают формой правильных квадратов. Между ними помещена декоративная пластиковая вставка, в ней сформирована ниша радиаторной решетки, перекрытая сеткой. Прямоугольной формы передний бампер выступает за линию корпуса, на его поверхности располагаются дневные ходовые огни и указатели поворотов. Поверхность дверей на уровне бамперов пересекает неширокая полимерная накладка, прямая крыша поднята на шести стойках, передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона. Блоки задних фонарей состоят из пяти элементов, которые примыкают вплотную друг, к другу образуя объемные прямоугольники, пространство между ними используется для размещения номерного знака. Вариант автомобиля в кузове кабриолет обеспечен съемным верхом, выполненным из влагоотталкивающей ткани. Размеры кузова составляют 3490/1540/1340 мм, величина колесной базы – 2150 мм, снаряженная масса – 750 кг. Под багажник выделен скромный объем в 170 литров, но при желании за счет сокращения количества посадочных мест в салоне этот объем можно увеличить до 450 литров.
Интерьер
Отделка внутреннего пространства Zastava осуществлена бюджетными материалами, дизайн внутреннего интерьера Yugo Koral образован из лаконичных, прямых линий. На заднем диване, благодаря существенному сокращению объема багажника и небольшой ширине передней панели, образовалось достаточно много места для того чтобы на нем без лишних проблем смогли расположиться люди высокого роста. Доступ в салон осуществляется через две широкие двери, на их внутренней поверхности установлены подлокотники, совмещенные с массивными ручками. Передние кресла оборудованы механическим приводом позволяющим осуществлять их смещение по высоте, вылету, углу наклона спинки. Между креслами оставлено около 15 сантиметров свободного пространства, в него помещена рукоятка стояночного тормоза, перед ним на отдельной невысокой площадке смонтирован селектор коробки передач. С правой стороны передней панели имеется бардачок, под центром панели располагается консоль, на которой предусмотрено наличие свободных монтажных мест. Щиток приборов помещен в неглубокую овальной формы нишу, состав циферблатов стандартный.
Технические характеристики
В начальном оснащении Застава Юго Корал содержит под капотом 45-сильный мотор с рабочим объемом 903 см3. При 6000 об/минуту он развивает 63 Нм крутящего момента, время разгона – 20,1 секунды, предельная скорость – 135 км/час. В максимальной комплектации автомобиль приводится в движение 67-сильным мотором с рабочим объемом 1301 см3. Его крутящий момент составляет 95 Нм, динамика разгона – 12,9 секунды, максимальная скорость – 50 км/час.
Отправить новый отзыв