Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Снова у нас на тесте мини хетчбэк, он харизматичный и очень удобный, хотя в таком классе автомобилей этого добиться очень трудно. Новинка японского автопрома радует своей внешностью и не только.

Первое впечатление. Mazda 2 создана с чистого листа. Дизайнеры максимально постарались отойти от внешности минивэна, более того им удалось визуально передвинуть кабину назад, машина выглядит длинной, не в последнюю очередь благодаря удлинённому капоту и сильно наклонных стоек лобового стекла. Для внешней динамики бока кузова «расчертили» рёбрами. Таким образом покупатель получает компактную и начинённую под планку машину которая надёжная благодаря японскому производству.

В базовом варианте к машине предлагают несколько вариантов мотора как дизельных, так и бензиновых, у каждого из этих моторов высокая эффективность и низкий расход топлива. Например бензиновый на 1,5 литра имеет средний расход 4,7 литра - нереальный показатель, хотя машина не сильно мощная всего 75 лошадей, при этом тяга - 135 Нм.

В комплекте к мотору идёт один из двух типов коробки передач - механика на 5 ступеней или автомат на 6 ступеней. Первый вариант хорошо подходит для города - прекрасно набирает скорость и вовремя и адекватно тормозит. Руль с электроусилителем (куда же без него), очень информативный и в меру лёгкий на парковке и тяжёлый на дороге в движении - в машине всего в меру. Сцепление имеет длинный ход - незаменимое средство в пробках!

Машина отлично тянет на низких оборотах, это позволяет легко тронуться на второй передаче, но при этом и не обошлось без неприятного сюрприза на автомагистрали - машина почти отказывается работать, вернее разгоняться на 5 передаче. Разгон был настолько долгий, что его практически не замечаешь. Для разгона то и дело приходится переходить на 4 передачу. Но картина меняется если у него будет автоматическая трансмиссия, такая версия есть, мотор на 90 лошадей и тягой 148 Нм.

Салон приятно удивляет своей отделкой - не только хорошие материалы, но и прекрасно собранный салон. Сзади спокойно поместиться 3 человека. Все сиденья рельефные и упругие.

Отдельное спасибо за электронную начинку, всё же это японец. Чего только дисплей на панели стоит - его качество достойно всяких похвал.

В целом, машина удивительная по своим качествам, она лёгкая и красивая, приятная и завораживающая. Отличный выбор - уверенного в себе человека.

Mazda 2

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте