Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Для того чтобы попасть в касту люкс автомобиля мало просто создать хороший автомобиль, тут важна каждая мелочь и внимание ко всем деталям. Компания «Lexus» не всегда следит за всеми мелочами, в большинстве своём это просто топовая версия обычной «Toyota», но самое важное что производители не сильно то и противоречат таким суждениям. Более того стараются максимально разделить два вида автомобилей. Новый ES мало чем напоминает Camry, хотя если присмотреться. Зато оптика явно ни на кого непохожая, это только «Lexus» - изысканная форма в виде ромбика с галочкой из светодиодов - практически «фамильная» черта. В машине старались проявить спортивные качества. Машина откровенно обтекаемая и приземлённая. Но от красоты тут ни чего не отвлекает, машина притягивает с любого ракурса. Зато интерьер не так спортивен как внешность - тут практически ничего на это не намекает. Машина всем своим обустройством салона даёт понять, что главный тут не водитель, а его пассажир сзади. Тут и широкий дверной проём, широкий диван, много свободного места для ног, шторки на окнах, но самое важное находится в подлокотнике - это и блок управления микроклиматом, магнитолой и подогревом сидений. Тут даже самостоятельно можно отодвинуть переднее пассажирское кресло. Но к чему придраться мы всё же нашли - сильно низко свисает обшивка потолка из-за двойного люка. Макушкой конечно не трёшься, но свободы действий мало.

Спереди же всё выглядит не так чинно, а более хаотично, это касается и дизайна в целом, и отделки в частности. Тут масса разнообразных форм, которые никак не гармонируют друг с другом, а отделка смешана из серого и чёрного, а также лакированного пластика и шпона. Смягчает это всё безобразие чёрный кожаный салон. Но как отмечалось ранее машина не для водителя, главное что хозяину сзади удобно.

Дисплей достаточно информативный хотя и простоватый, зато джойстик слишком мягкий, то и дело промахиваешься. Зато самое важное что где бы ты ни сидел в Lexus ES350 - автоматическое уважение со стороны участников дорожного движения есть всегда. Машине не сигналят, не обгоняют, уступают место - скорее всего бояться связаться с тем кто едет в машине - явно же не колхозник из глубинки.

Работа подвески очень мягкая большинство проблемных участков дороги ей нипочём. Машина мало чем уступает немецкой тройке лидеров, но при этом явно сделала рывок в их направлении.

Lexus ES350

25.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте