Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Когда-то я уже испытывал на выносливость модель Kia Mohave. Это было в далёком 2009 году. Прошёл больше тысячи километров. Вспоминаю интересный случай, когда я ехал на скорости 150-160 км/час по асфальтированной дороге дабы успеть до темноты прибыть к отелю. Слушал громко новый альбом на то время TheProdigy. И тут равняется со мной пиарщик Kia и не своим голосом орёт почему это я еду с такой бешенной скоростью и не берегу машину. Ведь на ней еще возвращаться обратно домой. Тут я и подумал, что они же ехали с еще большей скоростью и поспешил об этом сообщить. Последовал ответ, что организаторы должны финишировать первыми. Что ж, в 2009 Kia Mohave был великолепен. К IPod можно было подключиться с помощью специального шнура. Современные «айфоны» подключить к Mohave не получится, поэтому даже и не думайте послушать музыку на устройстве автомобиля.

Сегодня я снова провожу тест-драйв уже нового «корейца» Kia Mohave. За рулём в принципе можно устроиться нормально даже при моём двухметровом росте. Дизайн салона оформлен в спокойном классическом стиле. Ничего лишнего. И главное, что это нравится большинству покупателей автомобиля.

Большим достоянием автомобиля естественно является трехлитровый турбированный дизельный мотор мощностью 250 л.с., крутящий момент равен 549 Нм. Теперь имеется автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, а это на 2 ступени выше, чем у предшественника. Расход топлива получился одиннадцать литров на сотню.

Mohave имеет достаточно тяги для того, чтобы быстро разогнаться до высокой скорости. Но я не рекомендую его испытывать как спорткар, так как рулится так сказать не очень. Лучше всего поддерживать умеренную скорость. В 2009 году можно было без страха двигаться со скоростью 120-140 км/час хоть и по разбитому асфальту из-за мягких амортизаторов.

За такое время у Mohave не было ни одного рестайлинга. Модель скромно продается на рынках России. В США вообще она была снята с продажи спустя два года. Цена Kia Mohave колеблется в пределах 35 тысяч долларов. Стоит покупать эту модель тем, кто предпочитает автомобили классического стиля и будет ездить по ровным городским дорогам.

Разработчики Kia скоро будут презентовать модель второго поколения. Только пока остается загадкой, что поменяется, а что останется прежним. Будем ждать этот новый «прорыв», чтобы сравнить по всем параметрам с предыдущими моделями.

Kia Mohave

4.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте