Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

То как стараются корейские производители автомобилей просто удивляет. Не так давно появилась новинка Soul. В ней стандартный мотор объёмом 1,6 литра, тут не надо иметь семь пядей во лбу, гонять на таком моторе сложно, но вот при умелой езде можно ехать относительно динамично.

Только вот это в машине не главное, особое внимание приковывает салон автомобиля. Это очень просторный и удобный итог работы дизайнеров. Он не такой как у других машин и явно лучше своего предшественника. Эргономика не пострадала, хотя это странно - нашли же ведь куда поставить батарею электромотора. Размещение оригинальное под полом салона, при этом колёсная база осталась не тронутой, разве что «зад» вырос на 3 см. Значит электрический аналог ничуть не хуже бензинового брата. В салоне на месте водителя будет удобно любому - диапазон настроек настолько широк, что поражает любого, даже самого заядлого скептика.

Не обошлось и без досадных проколов. Салон светлого оттенка - красиво, но не практично. Серая ткань обивки, белый пластик - неоднозначное впечатление, то ли дизайнеры шутку такую сыграли, то ли это машина детская, хотя нет климат-контроль, управление, всё как у взрослых. Тогда, что за ребячество в цветовой гамме? Кузов в машине тоже только определённой расцветки - синей или белой, оттенять могут яркий синий и бирюзовый цвета. Лампочки почти везде синие, колёса с белой отделкой, шины специфически накаченные, дань традициям никто не отменял. А жаль!

Панель приборов полностью цифровая, рычаг коробки передач получил новое положение - накапливание энергии на торможении. Под капотом электромотор с мощностью 110 лошадей и тягой 285 Нм. Запас батареи должен «проехать» в среднем 200 - 220 км. С кондиционером и прочими прелестями комфорта, не более 150 км. Для езды по городу в течение дня очень даже неплохо. Заряжать машину можно на специальной станции - на это надо минут 30, также можно от сети, но это займёт 12 часов. Ну и третий вариант, явно несильно популярный - домашняя подстанция, она зарядит машину часов за 6.

Набор скорости идёт динамично, за пару секунд можно оторваться от многих автомобилей легко и непринуждённо. Как говорится, как нажал на педаль, так машина и едет. Трансмиссия простая - редуктор без ступеней. Скорость максимального разгона 145 км/ч, набор до сотни за 12 секунд - не впечатляет. Машина интересная и составит достойную конкуренцию Nissan Leaf.

Kia Soul EV

13.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте