Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Всегда ли удобно иметь автомобиль с тремя дверями, ну вопрос спорный всё зависит от конкретного автомобиля! Сегодня в гости заглянул pro cee’d. С виду действительно красавец - стремительный «взлёт» линий, пухлый кузов, эффектная оптика из светодиодов и диски R18. Но вот если положить руку на сердце и унять эйфорию, то пять дверей и три - практически нечем особо не отличаются, разве что количеством этих самых дверей.

Салон автомобиля - как и всегда современный и нарядный. Нет кожаного салона? Ну и что, машина манит совсем не этим. Качество исполнения и внимание ко всем деталям не смогут никого разочаровать, даже любителей аромата кожи, который поистине сможет свести с ума. В Kia cee’d нашли тот важный баланс в кнопочном царстве - реальные и экранные, а простота и понятность их расположения и назначения вообще впечатляет нереально! Вот вам и корейский автомобиль. Но от кожи всё же совсем убежать нельзя - есть вставки белого цвета на сиденьях и обивке дверей. Есть окантовки из хрома и лакированная отделка на передней панели, фотографии не в состоянии передать всю полноту этой красоты, а жаль.

В плане технического оснащения корейцам многие могут позавидовать. Установлен дисплей высокого качества, а какая красота в исполнение графики? Как не порадоваться такой красоте. Но если есть столько положительных моментов, неужели нигде не сплоховали? А вот, тут дверь тяжёлая и закрыть её надо только силой мускулов, а не мысли как хотелось бы. А длина её такова, что открывая её на парковке каждый раз читаешь «Отче Наш», что бы не «грохнуть» соседний автомобиль. Чтобы пробраться на второй ряд сидений гимнастом быть не надо, но потренироваться всё же следует. Переднее кресло при этом возвращается в прежнее положение в два этапа - оригинально, однако. Пространства в салоне столько же сколько и в пятидверной версии. Разве что сзади немного низковат потолок, но это с лихвой компенсируется качеством сидений и простором для ног.

А на сколько тут удобно водителю - диапазон регулировок широчайший, при этом кресла очень анатомичны. Мотор бензиновый на 1,6 литра, есть турбо версия на 204 лошадки, а вот атмосферник на много скромнее - 130 лошадок. Для города запаса хода хватает с лихвой. Но вот с шумоизоляцией явный у машины прокол. В целом ходовая часть не вызывает гнева, а значит вполне приемлема.

В итоге получилась неплохая машина со своим неповторимым шармом.

Kia Pro Ceed

6.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте