Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Седаны общедоступной категории по праву пользуются популярностью, тут сочетается приемлемая ценовая категория и неплохая начинка и в меру комфортная езда. Новинка в этом классе представлена следующим автомобилем - Citroen C-Elysee. Машина отличается от своих собратьев хотя бы тем, что заметно больше, но и это не всё.

В силу жёсткой конкуренции в сегменте - производители более собранные и генерируют идеями. В работе над кузовом автомобиля дизайнеры тщательно изучили соперников и постарались пусть и не во всём стать лучше, но по крайней мере не ударить лицом в грязь откровенно сильно. Проверим, что из этого вышло. По качеству кузовных деталей автомобиля, а также их сборки вопросов нет, расстояние до панелей минимально, более того, оно одинаковое по всему периметру. Тихое и без разгона закрытие дверей, хотя багажник разочаровал, вернее его крышка - она нечем не перекрыта, кусок голого металла. Первое что покажется сзади автомобиля это его узость - ведь фонари слишком маленькие - значит пытаются визуально увеличить машину, но все догадки развеиваются после того как попадаешь в салон автомобиля.

В салоне много пластика не самого высокого качества, он жёсткий, да и в процессе езды пластик н много скрипит, хотя на комфортность езды это никоим образом не влияет. Для любого водителя посадка будет удобной, что странно при отсутствии регулировки рулевого колеса по вылету. На фото машина выглядит более дорогой, чем в реальности, но это же бюджетная версия, так что это не страшно. Зато набор салона не создаёт впечатление бесприданницы - два дисплея, удобное управление магнитолой, кнопка открытия багажника, найти же кнопки стеклоподъёмников можно только по инструкции, они расположены в немыслимом месте по бокам от коробки передач кто их туда поставил, а как вообще такая мысль в голову пришла?! Для водителя это крайне неудобное расположение. Что касается запаса пространства, то вывод однозначный для двоих места много, а для троих мало.

Под капотом стоит мотор на 1,6 литра и мощностью в 110 лошадей. Мотор шумный о шумоизоляции салона почему-то не подумали, зато тяги достаточно машина едет уверенно и прекрасно стартует с места.

На роботу подвески тоже не приходится сетовать, так что машина вполне достойная. Более популярной всё же будет версия с мотором 1,2 литра - это и дешевле будет, а на ходовых качествах C-Elysee не сильно будет заметно.

Citroen C-Elysee

14.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте