Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Сегодня моей главной задачей является проведение тест-драйва американского Chevrolet Tahoe. Именно поэтому я прибыл в Баку и жду 6,2 литровый Tahoe в аэропорту. Всем известно, что в нашей стране совершенно не любят американские автомобили за большой расход топлива, дешёвую отделку и плохую управляемость. Я проверю, правда ли, что это так или ложь.

И вот дождался наконец автомобиль. Если третий ряд не складывать, то места для багажа совершенно недостаточно, хоть и 433 литра. У меня было много вещей, поэтому сидения решил сложить. Открыв дверь нажатием под бампером, я сел в машину. Удобно, хоть и немного высоковато.

В третьем ряду пассажирам будет не комфортно, если сидения второго ряда подняты. Зато имеется освещение, телевизор, воздуховоды, разнообразные отделения, вешалки и подстаканники. Есть розетка 220 В., поэтому можно не беспокоиться, если ваш мобильный телефон разрядился.

В целом хорошая отделка салона в нейтральных тонах. Электрифицированы кресла, подогрев существует отдельно для спинки и подушки безопасности, а также имеется индивидуальная вентиляция. Кроме спидометра и тахометра на приборной панели еще есть 4 табло: измеритель уровня топлива, давления масла, вольтметр, термометр антифриза.

Chevrolet Tahoe имеет мощный мотор 6,2 литра, 409 л.с. и 609 Нм крутящего момента. Эти цифры весьма впечатляют. Автомобиль ускоряется быстро, умеет делать обгоны, что подходит его имиджу. Расход топлива 12-13 литров на 100 км по трассе. В городе ездить я пока не пробовал, но думаю, что по пробкам эта цифра вырастет примерно до 20-22 литров. Заправлять «американца» следует минимум 92 бензином. Что касается езды, то на Tahoe очень скучно передвигаться тихо. Для таких целей покупать себе авто с V8 не рекомендую.

Если говорить об управляемости, то Tahoe её хватит с большим запасом. Единственное, что не нравится, так это амортизаторы средней жёсткости MagneticRide. Ощущаются любые неровности, даже те, которые не всегда замечаешь на проезжей части. Как по мне, машине комфортнее было бы с меньшими колёсами, а не с 20-дюймовыми размером 275/55.

Если бы у меня было достаточно средств, я конечно приобрёл бы Chevrolet Tahoe. Отлично подходит для передвижения по городским дорогам и активной езды за пределами города. Только к колёсам подходите избирательно и не берите большие. Через несколько лет в салонах уже не будет Chevrolet Tahoe, поэтому пользуйтесь моментом купить настоящего «американца».

Chevrolet Tahoe

25.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте