Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Не каждый бюджетный автомобиль похож один на другого, яркий тому пример новый седан Chevrolet Cobalt - доступный автомобиль общего пользования. Машина не особо блещет родословной и историей - автомобиль собран специально для стран с развивающейся экономикой, она собирается ни где-нибудь, а в Узбекистане за компанию на этом заводе собирают и Daewoo Nexia. Машина явно не конкурент всяким там немецким автомобилям или Поршам, хотя может не стоит так усугублять пока не опробовали?

Первое впечатление - машина серьёзная и перед ней поставлены нешуточные задачи, это не молодёжный спорт-кар, это семейный автомобиль направленный на экономию и облегчение процесса городских и дачных дел. На тест прибыла машина стандартного комплекта, машина выпускается в разных комплектациях цветовой гаммы и с дальним прицелом на женскую аудиторию, хотя внешность всё же спорная - больше она подойдет для мужчин, зато перепутать машину не с кем нельзя, дизайн весьма своеобразный, хотя не настолько как Nissan Juke!

Салон весьма удачный с точки зрения дизайнерских решений, тут и панель приборов электронная (тут и циферблат тахометра, и спидометр числовой), да и бортовой компьютер не подкачал, система мультимедиа не по последнему слову техники, хотя работает добротно. Передний ряд сидений весьма мягкий и удобный, при этом нет боковой поддержки, но наличие регулировки сидений в 4 направлениях и руля по высоте в базовой версии приятно радует. В салоне много отсеков для мелочей и полочек для вещей, есть места для бутылок с водой, но нет подстаканников, нет подлокотника между передними сиденьями, но на дверях они есть. Второй ряд сидений приятно обустроен, форма автомобиля как нельзя лучшим образом «выкроила» место для пассажиров сзади - тут масса места во всех направлениях, да и с багажником проблем не возникает - много места (545 литров), при этом под полом есть место для полноценного запасного колеса, а не «докатки».

Машина оснащена мотором на 1,5 литра и мощностью 105 лошадей, работает он в компании механической коробки передач, хотя опционно возможно и коробку автомат поставить. Хотя для такого класса автомобилей механика всё же лучше. Передачи по итогу длинные, а мотор работает ровно, для городского цикла самое то! Скорость явно не привилегия этого автомобиля, зато комфорта не занимать.

Конкуренты Chevrolet Cobalt - Volkswagen Polo, Ситроен С-Elysee и Hyundai Solaris Classic.

Chevrolet Cobalt

24.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте