Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

ВMW X5 нового поколения имеет улучшения, однако назвать этот автомобиль новым поколением нельзя. У него осталась старая платформа, двигатели немного модернизировали, освежили внешность и поставили современную электронику.

 

Общие пропорции кузова и линии боковых стекол в новом X5 полностью напоминает модель прошлого поколения, но в целом кроссовер получил более спокойный вид. Старая модель имела более рельефные боковины, крылья были больше, она так же имел более грубый передний вид. В новой версии были установлены светодиодные фары, салон стал выглядеть еще солиднее, а сам автомобиль каждый водитель может настроить под себя.

 

Все основные изменения коснулись именно внешнего вида. С другой стороны, описывать больше нечего, ведь тест-драйв BMW X5 New показал, что автомобиль имеет такие же технические характеристики, как и у прошлых моделей. Габариты нового автомобиля поменялись, однако колесная база осталась такой же.

 

Подвеска так же осталась многорычажной, причем теперь появился выбор настройки. Теперь можно выбрать среди комфортного режима, автоматического регулирования подвески и динамичного режима. Все это оснащается стабилизаторами, которые следят за устойчивостью. Так же существует М-подвеска, которая имеет более точные и жесткие настройки в режимах Sport и Sport+.

 

Обзор BMW X5 New показал, что автомобиль стал немного легче. За счет облегченной конструкции кузова и снижения размеров, автомобиль весит на 90 килограмм меньше. Планку для приборной панели сделали из магния, чтобы снизить пару килограммов.

 

Технические характеристики компания предпочла оставить такими же, но кузов и салон были сильно переделаны. У новой модели не осталось ни одного похожего элемента кузова от старой модели. Передняя часть стала острее, передние фары стали боле узкими, задняя стойка не слишком завалена вперед, этот фактор увеличил объем багажника на 30 литров.

 

В салоне стоит новая передняя панель. Она стала более элегантной, а центральная консоль сильнее повернута к водителю. Экран управления теперь не встроен в панель, а висит отдельно, как планшет. По всей нижней части панели висит дисплей, на котором показывается вся информация по навигации. На панели больше нет грубого, неприятно пластика, сверху теперь только кожа, лакированный качественный пластик и вставки из натурального дерева и алюминия.

 

Мультимедийные способности так же радуют глаз. У нового X5 теперь стоит 10-дюймовый дисплей, который имеет хорошее разрешение и прекрасную графику. Кроме того монитор теперь сенсорный и можно прямо на нем рисовать и набирать маршрут. С помощью экрана можно узнать пробки на дорогах, сидеть в интернете, а так же отправлять сообщения в социальные сети.

 

Обзор BMW X5 Newпроизводился с двигателем 4,4 V8, а так же с парой турбонагнетателей. Такой же аппарат стоял и у прошлой модели, однако в этот двигатель добавили более новый турбонаддув. В результате теперь мотор имеет 450 лошадок, а крутящий момент составляет 650 Нм, при этом двигатель экономит на 16 процентов больше топлива.

 

И все же, X5 с мотором V8 хорошо себя показывает только на ровной дороге, так как подвеска у него слишком жесткая. Отзывы BMW X5 New  положительные, есть пару отрицательных моментов, но они не значительные.


19.10.2014



Отправить новый комментарий




реклама на сайте