Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Не так давно на рынок вышла третья волна Audi TT, автомобиль явно мужского рода, он серьёзный и любимый купе многих автолюбителей, а кому он не нравится, тот просто завидует.

Когда только появился такой автомобиль сложно было к нему привыкнуть, да и огрехов немало, чётко двухместное купе со сложным обзором, да и управляемость была далеко не совершенна и масса других не особо приятных моментов были Audi TT.

Внутри под капотом у машины мощный мотор в 230 лошадей, машина полноприводная, на ней коробка под управлением робота, да есть над чем подумать и что проанализировать. Внешность автомобиля почти не изменилась, но при этом появилась новая решётка радиатора с формами углом, увеличенные арки для колёс, но в таком автомобиле, естественно, главное не внешность. Основной упор на салоне - он явно не такой как у других немецких автомобилей, эта ауди явно нестандартная. Вместо приборов на панели появился дисплей, да и привычного управления климат-контролем нет, всё уже установлено в воздуховоде. Не только необычный внешний вид, но и удобное использование такой системы.

На главном дисплее можно увидеть не только значения тахометра и спидометра, но и всю информацию об автомобиле, вплоть до работы аудиосистемы и видно сам автомобиль «со стороны». Дисплей не бликует и прекрасно настроена его контрастность. Менять шрифт и выводить что-то определённое на передний, а остальное уводить «в тень» достаточно легко и просто. Управлять всей этой красотой можно даже кнопками на руле. Интерфейс очень прост и логичен, поэтому он не отвлекает водителя, а наоборот помогает быть сконцентрированным на дороге.

Во втором ряде сидений нет практически никакого толка, там даже для детей места не хватит, поэтому разве что ручная кладь влезет, да и то некрупногабаритная. Обзорность на автомобиле явно улучшена, но из-за низкого потолка в машине, сложно привыкнуть садиться и выходить из машины, можно набить шишку об свод дверного проёма.

Места спереди достаточно, да и багажник вместительный, а если сложить задние несуразные сиденья, то места станет более чем достаточно.

Машина явно ориентировано на скоростную езду, ее масса чуть более 1,4 тонны явно не для семейного отдыха! Приятно ездить даже по городу, автомобиль явно прекрасно себя чувствует на ходу, руль лёгкий, на поворотах в машине нет кренов.

В целом, машина оставляет только положительные эмоции.

Audi TT

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте