Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.6

 

Не так давно сложилось реноме Audi A8 — это дорогой автомобиль для серьёзных людей мира сего. Он дорогой и представительный. Но всё ли так просто, заслужено ли это? Внешний облик автомобиля - с новой волной изменений никто спорить не будет, но где же эти изменения, их не так-то и легко найти. В машине изменилась оптика - это отдельная тема А8, появились новые бампера, сзади в них вмонтированы выхлопные трубы. Вот в общем-то и все изменения во внешности, которая узнаваема и горячо любима.

Остановимся на оптике более детальнее. Это вершина всех желаний - здесь установлена система света матричная, тут просто включаются отдельные светодиоды в зависимости оттого что надо осветить, автоматически идёт переключение света и подстройка под погодные условия. И безусловный плюс - такой свет не слепит водителей на встречной полосе движения.

А какие тут поворотники? Они анимированные как спереди, так и сзади. Полоска по нарастающей показывает направление движения. Баловство скажите? Может быть, но такого нет ни у какой другой машины в мире!

Машина на тесте оснащена мотором в три литра и имеет мощность 290 лошадей - это базовый вариант.

В салоне был сюрприз - салон бежево-кремовый с такими же коврами - очень красиво, но при этом поистине марко - вы станете завсегдатым химчистки. Аудиосистема неплохая, но подключить свой телефон для проигрывания не сможете, нет никаких для этого входов, но зато есть два разъёма для SD-карт, также можно поставить диски. Места во втором ряде Audi A8L много, тут поместятся и трое, но комфортно будет двоим, есть своя электросистема регулировки. В машине очень мягкая подвеска и отличная шумоизоляция. Кресла сзади настолько удобные, что в них можно уснуть и не бояться спать несколько часов - вы абсолютно не устанете.

Спереди место не меньше, а сколько режимов настройки кресла, а изменяющийся изгиб спинки сиденья, массажёр, действительно отличный автомобиль. Машина длиной в почти 5,2 метра должна быть не особо маневриной, так нет же. Полный привод позволяет не терять управление при любых погодных и дорожных условиях. В машине очень информативный руль с усилителем и неважно как ты едешь, прямо, задом или вообще боком.

Машина готова рваться в бой с места в любом режиме, а в спортивном так и подавно. Но у машины ряд конкурентов (и все немцы) - но они хороши чем-то одним, а вот Audi А8 - универсальна и красива во всём (салон не в счёт).

Audi A8 L

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте