Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Не так давно среди немецких автомобилей появился мини-лимузин. Заинтригованы? Мы тоже. Итак, среди седанов Audi A3 появилось имя «Limousine». Машина действительно небольшая, но с набором качеств сверх премиального автомобиля! В нашей стране автомобиль можно будет преобрести с одним из двух бензиновых моторов, более мощный вариант будет предоставлять на выбор и тип привода машины - передний или полный. А если всё же решение пало на более скромный мотор, то тут есть над чем подумать относительно типа комплектации и коробкой передач, а вот список опций любого поставит в ступор.

Итак, моторы на 1,4 литра с мощностью 122 лошадки и на один и восемь литра с мощностью 180 лошадей, коробки либо механика на 6 ступеней, либо роботизированная на 7 ступеней. Стоимость базового автомобиля будет стартовать на уровне 20 тысяч долларов.

Машина хоть и не впечатляет своими габаритами, но в оснащении может «заткнуть за пояс» многих. Есть возможность заказать такие опции как - выход в интернет, автономное отопление и вентиляцию, сверхмощный звук аудиосистемы, датчики контроля света и дождя, а также систему контроля за «мёртвыми» зонами, также в наличие панорамная крыша и множественный пакет безопасности, машина и припаркуется сама и затормозит в случае аварийной ситуации.

Салон имеет отделку из материалов отличного качества и во многом не уступает даже А8, но при этом всём убранстве тебя не покидает чувство пребывания в машине не особо больших габаритов. Наполнение салона идёт по принципу аскетизма, но вот на качестве это никоим образом не сказалось. Спереди прекрасно обосновался блок управления климатом, шкала скорости слишком плотная, но это особенность многих автомобилей этой линии, зато удобное расположение кнопок позволяет быстро и максимально минимально отвлекаясь от процесса езды настроить режим. Во всех машинах есть электро-механическим тормоз, при этом приёмник расположили не особо удобно - в бардачке, это сделано с целью не рушить систему цельной торпеды и консоли.

Когда стоишь рядом с автомобилем возникает ощущение, что в машине мало места, но стоит оказаться в салоне, то всё сразу видится в ином свете. Тут много места спереди, даже в плечевом поясе стеснении не будет. Есть широкий спектр электрорегулировок сиденья, а это говорит о том, что настроить посадку удобно достаточно просто. Зато сзади восторга мало, места не то что мало, его практически нет.

Audi А3 Sedan 1.4 TFSI

25.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте