Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Вступление не требуется когда разговор идёт об автомобиле с приводом 4х4, с тремя дверями и немецким качеством мощности в 180 лошадок. Практически все представители Audi серии «А» достаточно скучные и однотипные, нечем машины не запоминаются и не цепляют за душу, салоны в серых тонах всегда казались бездушными и разочаровывали, пока не появился нет не «Юпи», A3. Внешность кузова всё же сильно копирует седан A4, но это только спереди, а сзади точно такая же как и все модели этой серии. Но машина несомненно изменилась, причём в лучшую сторон, на кузове появились красивые выштамповками, форма вытянулась, а значит более обтекаемая и спортивная форма появилась, машина выглядит как после тщательного рестайлинга, но нам-то надо что-то концептуально новое, хотя может машина и удивит нас.

В салоне много изменений и дело тут не в красивым вставках имитирующих металл или достаточно мягком пластике и материалах отделки дорогого класса. Первое на что обращаешь внимание это простая центральная консоль, тут только дефлекторы вентиляции, несколько кнопок и управление климат-контролем. А где всё, резонно спросите вы? Более того экран несенсорный, так что «тыкать» в него бесполезно, тут для работы с климатом большая «шайба» не особо симпатичная, но крайне удобная.

Итак, начнём искать всё остальное, а вот и аудиосистема - она в ящике для перчаток, не особо удобно для водителя, зато всегда рядом, в подлокотнике, порт USB. А где же экран? Не поверите только заводиться машина, он выплывает из передней панели, выглядит эффектно, а если нет необходимости в картинке его вообще можно убрать нажав на кнопку. М-да, такое действительно впечатляет. Что касается посадки на сиденья, то, как и всё немецкое это образец удобства, положение руля, рычагов, сила которую надо к ним применить всё тщательно подогнано. Сидеть удобно, а значит и управлять машиной будет приятно, а машина на самом деле приятна в управлении.

Под капотом новой Audi A3 установлен турбированный мотор в компании с которым работает роботизированная коробка на 6 ступеней. На практике такой союз работает достаточно слаженно. Разгоняется машина уверенно и даже мощно, машина прекрасно совершает обгоны. Что касается подвески, то она плотная и достаточно собранная и прекрасно отрабатывает все изъяны наших отечественных дорого. Прелесть автомобиля в большом диапазоне опций за достаточно хорошую цену.

Audi A3

12.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте